Список сообщений по тегам

Создание сайтов информационного типа
Сайты информационной направленности дают своим посетителям возможность получать интересующую их информацию быстро и в удобном виде. При этом создание сайтов информационного типа вполне уместно и для коммерческих проектов.подробнее →
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация имеет также немаловажную роль в процессе продвижения сайта. Для того, чтобы определить рейтинг сайта, а также узнать уровень его популярности, со стороны поисковиков проводятся работы над внешними ссылками. Процесс внешней оптимизации следует производить регулярно, чтобы держать на одном уровне позиции сайта в рейтингах поисковых сервисов.подробнее →
Эффективная внутренняя перелинковка страниц сайта
Существует такое понятие, как внутренняя и внешняя перелинковка сайта. Внутренняя перелинковка сайта означает то, что ссылки проставляются с одной страницы на другую, но в пределах одного и того же сайта. С помощью внутренней перелинковки образуется что то вроде большой паутины ссылок, которые размещаются на всех страницах сайта и тем самым связывают их между собой.подробнее →
Заблуждения о тИЦ
Показатель цитируемости web-сайта тИЦ входит в состав тех немногих показателей интернет-ресурса, ради которых web-мастера готовы пойти практически на все. Некоторые web-мастера совершенно забывают обо всех других факторах, влияющих на качество сайта, ставя во главе только индекс цитируемости. Такой ажиотаж вокруг тИЦ породил множество мифов и заблуждений о нем. Ниже приведены самые известные и самые стойкие заблуждения о тематическом индексе цитируемости.подробнее →
Преувеличивайте честно и рискуйте красиво!
Специалисты по рекламе знают, что покупатели часто принимают решения, исходя из заголовков. Действительно, хорошие заголовки лучше способствуют продажам, чем плохие. Просто вспомните, на какие ссылки вы кликали или какие книги покупали. Не заглавия ли привлекли ваше внимание к ним? Вы сразу понимаете, что вам нужно, стоит вам увидеть заглавие.подробнее →
Ускоряем индексацию сайта
Ускорить индексацию сайта это одна из самых первостепенных задач оптимизатора. Ускорение этого процесса может происходить и бесплатными методами, совершенно не обязательно пользоваться платными услугами, все можно сделать самостоятельно, быстро и качественно. Конечно, придется немного поработать, но ведь сайт - это ваше детище и работать над его усовершенствованием не только интересно, но и просто.подробнее →
Заглавия – теги <h1>…<h6>
Первое, на что устремляется внимание посетителя сайта, - это заголовок. При условии правильного его выбора и хорошего выделения, он способствует быстрому пониманию того, какой именно материал находится на странице; он привлекает внимание не только посетителя сайта, но и поискового робота, который выделяет главное и предлагает наиболее соответствующий запросу поисковый результат. Теги <h1>...<h6> служат для оформления заглавий и подзаголовков. Числовой параметр в данном случае служит показателем того, насколько заголовок должен быть выделен среди основного текста при помощи более крупного и жирного шрифта.подробнее →
Тег <alt> - описание изображений
Для каждого изображения на странице задается особый атрибут «альтернативный текст». Он содержится в теге <alt>, который служит для описания иллюстрации. Текстовая часть этого тега появляется на экране во время загрузки иллюстрации, а также в случае, когда загрузить ее не удалось. Таким образом, пользователь во время просмотра обеспечивается дополнительным комфортом. Изображения не индексируются поисковыми машинами, потому что они просто не могут считывать текст с картинок. Благодаря этому, для поискового робота единственное описание иллюстрации находится в теге <alt>.подробнее →
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория сайта – это такие посетители, которым будет интересна информация на ресурсе или услуги, предоставляемые им. Проще говоря, это пользователи, нуждающиеся в том контенте, которому посвящен ресурс. Специалисты выделяют несколько основных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, место жительства, образование, семейное положение, социальный статус, доход.подробнее →
Значение HTML-разметки в поисковой оптимизации
Поисковая машина – это не что иное, как мощнейший компьютер с запущенной на нем программой, нацеленной на постоянный поиск новых или подвергшихся изменениям веб-страниц. Задача поисковика – проанализировать содержание веб-страницы, соотнести ее с нужным тематическим разделом, определить ее ценность для пользователей и степень релевантности каким-либо поисковым запросам.подробнее →