Что такое ТИЦ, ВИЦ и PR сайта
Дабы сделать свой сайт «трастовым» с точки зрения поисковых систем и тем самым заслужить передовые места в результатах поиска, необходимо накопить значительную ссылочную массу, которая определит дальнейшую судьбу нашего проекта. В самых популярных поисковиках Яндексе и Гугле измерителями ссылочной массы являются ТИЦ, ВИЦ и PR сайта, о которых и поведется эта история.
Google Page Rank
Первая в мире система учёта внешних ссылок, которая была изобретена и запатентована компанией Google. Для каждой веб-страницы Интернет-пространства, Page Rank высчитывается индивидуально. Количество посещений страницы является мерой, показывающей «авторитет» страницы. Page Rank – это, своего рода, вероятность пребывания юзера на данной странице. Суммарное количество вероятностей каждой страницы в Интернете равняется одному, потому что пользователь непременно находится на какой-нибудь странице.
Вероятность не является показателем фактического пребывания пользователей, и оттого для наглядности при поддержки разнообразных перестроек в Google Toolbar, все страницы имеют Page Rank от 0 до 10. Toolbar выводит только диапазон Page Rank, в котором находится веб-сайт, номер из диапазона (от 0 до 10) устанавливает по логарифмической шкале.
При использовании Page Rank можно узнать следующую информацию:
- Степень развития сайта.
PR 4-5 – означает, что сайт уже более или менее развит.
PR 6 – показывает нам, что данный сайт имеет большую степень развития.
PR 7 - это уровень, который почти невозможно набирать рядовому вебмастеру.
PR 8, 9, 10 – имеют только сайты крупных компаний. - Конкурентоспособность, в каком либо поисковом запросе.
В частности, чем больше PR, тем ближе сайт к 1 месту по поисковому запросу. Так же при использовании данных полученных Page Rank, стоит знать, что информация странице в PR обновляется крайне редко (примерно один раз в полгода).
ТИЦ и ВИЦ Яндекс
ВИЦ - взвешенный индекс цитирования - подобие Page Rank, используется поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ не издаются и известны лишь Яндексу. Так как, знать ВИЦ не представляется возможным, просто не стоит забывать, что у Яндекса имеется личная система оценки популярности страниц.
ТИЦ - тематический индекс цитирования – в отличие от Page Rank показывает информацию не отдельной страницы, а всего сайта целиком и оценивает его престиж в сравнении с другими ресурсами похожей тематики (а не всех сайтов Интернета). Тематический индекс цитирования предназначен для деления сайтов на ранги в каталоге Яндекса, но не оказывает никакого влияния на итог поиска в Яндексе. Значения ТИЦ отображаются в Яндекс.Баре. ТИЦ, также как и PR, дает возможность оценить уровень развития ресурса и его конкурентоспособность по тому, или иному поисковому запросу. А так же стоит знать, что ТИЦ оценивает только русскоязычные сайты.