Фирменный стиль - залог узнаваемости компании
Корпоративная символика (или фирменный стиль) является неотъемлемой частью имиджа компании и может рассказать очень многое о ее профессиональных возможностях, эстетическом вкусе и дальнейших планах на развитие.
Чем оригинальнее и ярче виртуальный образ компании, тем больше у нее шансов занять достойное место в мощном конкурентом потоке, стать заметной и запоминающейся. Удачным фирменный стиль считается в том случае, если компанию и ее продукцию узнают по логотипу, названию, фирменным цветам, шрифту названия и т.д.
Из чего складывается фирменный стиль?
Первоначальное создание сайтов для организаций любого уровня в любом случае должно сопровождаться принятием решения о разработке такого важного маркетингового и рекламного инструмента, как фирменный стиль. Его разработка является частью того прочного фундамента, на котором формируется бренд вашей компании.
Создание фирменного стиля представляет собой объединение в одно целое различных графических объектов, обеспечивающих совокупность всех имеющих отношение к фирме объектов: одежды, рекламы, продукции, оборудования и упаковки товаров.
Поэтому так важно, чтобы концепция создаваемого бренда уже на начальном этапе существовала в замыслах его владельца, а дизайнерам останется только воплотить его идею в форму. Разрабатываемая профессионалами студии «Webartika» корпоративная символика призвана мотивировать потенциальных потребителей каждой компании к совершению покупки или принятию решения о сотрудничестве.
С нами вы можете начать масштабную рекламную кампанию или заказать фирменную сувенирную продукцию – и поверьте, это самое важное, на что следует обратить внимание, прежде чем заказывать раскрутку и продвижение сайтов. Компания, обладающая цельным, законченным образом, является носителем положительной имиджевой информации, в которой все должно быть продумано самым тщательным образом – от мельчайших оттенков цвета до шрифтовых решений.
Специалисты студии «Webartika» советуют перед тем, как заказывать разработку корпоративной символики, провести анализ истории вашей компании, ее деятельности, перспектив и текущего состояния. Не менее важно быть знакомым с атрибутикой конкурирующих организаций и деловых партнеров. Собрав всю необходимую для создания фирменного стиля информацию, можно приступать непосредственно к работе.
На основе имеющихся данных наши дизайнеры определяют несколько стилевых решений и, основываясь на выборе заказчика, приступают непосредственно к реализации выбранного варианта, детально прорабатывая все его элементы. Подбор подходящих шрифтовых решений и графических объектов в будущем должен обеспечить единство стиля, который будет использован в презентационной и рекламной продукции.
На кого ориентирована разработка фирменного стиля?
Компаниям, только начинающим свой выход на виртуальный рынок, специалисты студии «Webartika» рекомендуют заняться разработкой уникального узнаваемого логотипа, формирующего привлекательный облик организации и отличающего ее от других.
Наша дизайнерская команда имеет большой опыт разработки узнаваемых логотипов. Начиная работу с редизайна уже существующего логотипа, или создания нового, мы приступаем к разработке вариантов дизайна остальной сопровождающей имиджевой продукции (визиток, фирменных бланков, и т.д).
Очень часто бывает так, что создание визиток, каталогов и логотипа компании поручается разным людям, которые даже не являются дизайнерами. В этом случае существует риск потерять индивидуальность фирменного стиля, его целостность и оригинальность.
Доверяя работу профессиональным дизайнерам студии «Wеbartika», вы можете быть спокойны за положительный имидж вашей компании, с помощью которого вы сможете громко заявить о ее профессионализме и качестве предоставляемых товаров и услуг.