Качественный копирайтинг работает эффективнее!

Эффектное оформление и стильный дизайн – это лишь обложка хорошего сайта. А вот создание его начинки, то есть контента, требует, куда большего мастерства.

Содержание сайта – залог его результативности

Привлечь визуальными эффектами и сочными картинками можно лишь случайно забредшего посетителя. Вашему клиенту нужна информация о Вас, Вашей компании, оказываемых услугах и предлагаемой продукции.

Грамотно составленный текст обязан соответствовать нескольким правилам:

  • Быть интересным и информативным;
  • Просто и понятно изложенным;
  • Завлекающим и цепляющим;
  • ПРОДАЮЩИМ;
  • Соответствовать требованиям наиболее популярных поисковых систем.

Такие тексты дорого стоят и рождаются не сразу, ведь именно они «приводят» в компанию основную массу клиентов.

Но распознать действительно качественный материал от халтуры с первого взгляда сложно. Даже самый гениальный с точки зрения смысла, содержания и маркетинговых задач текст может оказаться абсолютно бесполезным для Вашего сайта, будучи скопированным с другого ресурса.

Удивляетесь почему? Если сайт конкурента хорошо продает его товары и услуги, то почему бы просто не скопировать с него тексты? А дело тут в том, что в этом случае они утратят свою уникальность и станут не интересными для поисковых систем – они просто будут его игнорировать. Вероятность увеличения посещаемости ресурса в этом случае фактически нулевая – покупка ссылок и продвижение при помощи других методов продвижения в этом случае не принесет желаемых результатов.

Что такое копирайтинг и зачем он нужен?

Копирайтинг – это создание уникального контента, удовлетворяющего всем вышеуказанным пунктам. То есть, содержание Вашего сайта должно быть абсолютно оригинальным и ни на одном другом ресурсе не должно повторяться.

Как определить, насколько правильно с маркетинговой точки зрения выстроены тексты? Это определяется количеством обратившихся в Вашу компанию клиентов с сайта. Но, на эксперименты с вариантами подачи материала может уйти очень много времени. Пока Вы будет искать оптимальный вариант оформления содержания сайта и ждать своего клиента, конкуренты будут продавать и зарабатывать. Так что давайте сразу все сделаем и напишем правильно.

Помимо непосредственного копирайта мастера нашей студии предлагают и другие виды услуг по созданию и обработке текстовых материалов:

  • Рерайтинг – переработка уже готового текста с сохранением его смысла и содержания, но с приданием ему новой формы и свежего звучания;
  • СEO-копирайтинг – создание уникальных, информативных текстов с обязательным использованием ключевых запросов, по которым потенциальные потребители обычно ищут в Интернете информацию об оказываемых Вами услугах или реализуемых товарвх;
  • Постинг – написание не больших, но емких и значимых для клиента сообщений с непременной ссылкой на сайт на тематических форумах. Их задача – заставить посетителей форума перейти по ссылке и посетить Ваш сайт.

Самый важный момент в создании продающего текста вне зависимости от его формы - подтолкнуть прочитавшего его пользователя набрать номер телефона, посетить офис или оформить онлайн-заявку на заказ.

Если у Вас уже есть сайт, но посещаемость его низковата, а количество обратившихся к Вам после его посещения клиентов и того меньше, то команда копирайтеров студии «Webartika» поможет исправить эту ситуацию и заставит сайт работать с полной отдачей.

Если Вы только подошли к созданию сайта, то наполнение его свежей, интересной и полезной клиенту информацией продающего свойства возымеет положительный эффект фактически с первых дней работы ресурса.