Как грамотно провести оптимизацию сайта

Раскручивая свои сайты, я постоянно занимаюсь анализом конкурирующих сайтов. И сейчас я поделюсь наблюдениями о довольно-таки распространенных ошибках, которые делают web-мастера при осуществлении оптимизации сайта. Ознакомившись со статьей, вы по-иному взгляните на свой вебсайт, и сможете эффективно применить на практике приобретенные познания. Для удобства все ошибки я поделил на две группы: ошибки при создании семантического ядра Интернет-ресурса и ошибки html и css кода. Собственно, в такой последовательности их мы и разберем:

Первое - Ошибки при создании семантического ядра вебсайта:

Многие вебмастера, составляя семантическое ядро, в теге title применяют стоп-символы. В частности, !=()*. Ситуация знакомая? Этого делать не стоит. Применяйте только по назначению тег title. В этом теге пропишите название, в широком диапазоне отражающее тематику вашего ресурса. Не тратьте ценные символы на ненужную, с точки зрения здравого смысла и поисковой системы, информацию. Приемлемая численность знаков в таком теге от 80 до 100.

Следующая ошибка, которая довольно распространена, - это стремление в тег title впихнуть название фирмы, что имеет смысл только в том случае, когда наименование фирмы является популярным, хорошо раскрученным брендом. По названию фирмы вряд ли вас будут искать, зато займете полезное место в важном теге.

Около 80% вебмастеров в мета теге description прописывают ключевые словосочетания. Подобные действия ваш сайт не продвинет ни на одну позицию. Составьте красивый информационный текст, который будет заинтересовывать посетителя, поскольку как раз подобная информация показывается многими поисковыми машинами, информируя пользователя о содержании Интернет-ресурса.

Второе - Html и Css код

Неизменно выносите javascript и css в отдельные файлы. В таком случае ваши ключевые слова и текстовая часть окажутся выше в коде, что додаст вашей странице больше веса.

В 80% от рассмотренных сайтов, в теге Н размещается все, что хочется: от "приятного пребывания на нашем сайте" до адреса фирмы. Но ведь таких запросов в поисковую форму никто не вносит.

Почему-то неясно, почему пренебрегается атрибутом alt.

И практически все выпускают из вида про атрибут title. Данный атрибут заключает в себе сведения о теге, для которого он прописан. Не стоит путать атрибут title с тегом title. В первом случае данный атрибут может быть использован сколько угодно раз в любом числе тегов. Во втором - тег title включает в себя сведения обо всей странице в целом, и пребывать в тексте может лишь один раз. Вследствие этого старательно обследуйте свои web-страницы.
Информацию о ссылке в теге а необходимо прописывать в атрибуте title. Есть еще один тег, имеющий атрибут title - это тег img, который должен обладать и атрибутом alt. Использовать их к иным тегам особого смысла нет.

Не забывайте проверять html код сайта на вполне возможные опечатки. К примеру, нередко можно увидеть a hreh="", или забыть закрыть какой-либо тег. Ошибки такого рода на пользу вашему вебсайту не пойдут.

И в заключение. Не создавайте для сайта меню на javascript. В таких меню ссылки не индексируются.

P.S. Прежде чем данную статью написать, был проведен анализ пятидесяти сайтов.

Успеха вам в непростом деле продвижения вашего ресурса, если у вас еще осталось желание этим заниматься.