Интернет-магазин - что могут предложить онлайн-торги

Совершать покупки любят все. Кто-то больше, кто-то меньше, но все мы время от времени посещаем торговые центры для приобретения различных товаров. Тем не менее, иногда поход в магазин становится сущим мучением. Огромные супермаркеты и рынки словно прячут от нас нужный товар, хамовитые продавцы вызывают раздражение, толпы народа снующего вокруг, тяжеленные сумки – список можно продолжить, но все мы в той или иной мере сталкивались с этой проблемой. Сегодня решение найдено! Интернет-магазины продолжают свое стремительное наступление и недалек тот час, когда товарооборот онлайн-торговли сравнится со своей "офлайновой" версией.

Если ваша кампания задействована в сфере продаж и еще не обзавелась интернет-магазином – поспешите, иначе вы рискуете оказаться в догоняющих.

Итак, что же такое интернет-магазин? Это особый интерактивный веб-ресурс, который предназначен для представления товара в сети, приема заказов на его покупку, оплаты и доставки этого товара. Посетитель, зайдя на сайт, знакомится с перечнем предлагаемых товаров, выбирает подходящий и добавляет его в "корзину". Выбрав все нужные товары, посетитель оформляет заказ через специальную форму. Здесь же выбирается способ оплаты. Оплатить товар можно несколькими способами – электронными деньгами, банковской картой, почтовым или банковским переводом, а также наличными во время доставки. Далее осуществляется доставка заказа. Для этого существуют служба доставки магазина, курьерские кампании, почтовые бандероли. Стоит отметить, что для обоюдной безопасности на сайте интернет-магазина вам предложат заполнить несложную форму регистрационных данных, где вы укажете сведения о себе. В свою очередь интернет-магазин указывает на своих страницах контактную информацию о себе.

Основной принцип работы онлайн-магазина понятен, перейдем к принципам его создания. Так как интернет-магазин это веб-ресурс, то и разработка его проходит так же как создание сайтов для других целей. Естественно интернет-магазин должен быть динамичным, так как есть потребность в постоянном обновлении содержимого, цен, движении товаров. К тому же необходима реализация самого принципа он-лайн заказов. Делать это с помощью качественной CMS намного удобнее.

Главным разделом онлайн-магазина является каталог товаров. Для него может быть применена различная навигация, зависящая от ассортимента. Для небольшого ассортимента вполне уместной будет линейная навигация с последовательным переходом по страницам. Магазины с большим каталогом должны пользоваться многоуровневой навигацией. Кроме того организация навигации может происходить на основании фильтра по каким-либо критериям задаваемым пользователем. Обычно интернет-магазин имеет такие разделы: поиск товара, корзина, оформление заказов, выбор формы оплаты, обратная связь, рейтинг популярных товаров.

Товары для интернет-магазинов подойдут практически любые. Кроме того, онлайн-магазин может реализовывать продукцию, которую не встретишь в обычном магазине. Речь идет об электронных товарах и услугах.

Для интернет-магазинов характерен ряд преимуществ. Это бесперебойность его работы, возможность совершать покупки независимо от местонахождения покупателя, для него не нужны торговые площади и специальное оборудование, штат сотрудников существенно сокращен, управление можно осуществлять из любого места, где есть интернет.

Чтобы интернет-магазин приносил вам прибыль и эффективно работал необходимо также позаботиться о его достойном оформлении, качественном обслуживании и своевременном выполнении обязательств по доставке.

Создание интернет-магазина требует от разработчика высокой квалификации, а также современных технических и программных составляющих. Поэтому справиться с такой сложной работой качественно сможет только профессиональная студия веб-разаботки.