Интернет-магазин - Разработка онлайн-консультанта

Едва ли не самым эффективным способом увеличения прибыли для кампаний занятых в продажах на сегодняшний день является создание интернет-магазина. Онлайн-торговля становится для бизнес-структуры основным или дополнительным каналом реализации товаров либо услуг. В свою очередь затраты на интернет-магазин существенно ниже чем на его "офлайн-собрата".

От обычного магазина интернет-магазин отличается отсутствием торговых, а иногда и складских, площадей. Торговля здесь может производиться на принципах переадресации заказа клиента непосредственно поставщикам или производителям. Интернет-магазин не нуждается в большом штате сотрудников, что еще больше снижает затраты на его содержание.

Тем не менее, отсутствие продавца, к которому покупатель может обратиться с интересующим его вопросом, может отпугивать некоторых клиентов от совершения покупок в сети и тем самым делать ваш бизнес менее эффективным. Поэтому современные интернет-магазины, заботясь о комфорте покупателей, создаются с включением в свою структуру специальных компонентов, которые называются онлайн-консультантами.

Такие консультанты представляют собою, как правило, онлайн-чаты, призванные помочь клиенту и специалисту-консультанту в режиме реального времени общаться и решать возникающие у них вопросы. Все уже привыкли к тому, что такие возможности дают нам популярные интернет-программы, по типу ICQ или Skype. Однако онлайн-консультанты размещены прямо на страницах сайта, что дает посетителю возможность связываться со специалистом магазина, не выполняя больше никаких действий.

Есть определенные требования для подключения онлайн-консультанатов при создании интернет-магазинов. К примеру, оформление и общий дизайн онлайн-консультанта должны гармонировать с дизайном страниц магазина. Кроме того нужно так размещать онлайн-консультанта, чтобы он не закрывал важную информацию и не мешал посетителям.

Необходимо также учесть, что чат в онлайн-консультантах должен быстро работать, иначе, медленно поступающие ответы, будут только раздражать посетителей. Окно чата должно располагать всеми необходимыми функциями. Сообщения от разных участников чата должны как-то отличаться, например, выделяться разным цветом.

Само собой разумеется, что онлайн-консультант интернет-магазина должен отвечать не только техническим требованиям. Ведь обслуживание в любом случае ведется людьми и для людей. Поэтому к персоналу, работающему с чатом, также предъявляются особые требования. Специалисты должны вежливо общаться с клиентами, быть компетентными в вопросах, связанных с предлагаемыми товарами или услугами.

Создать интернет-магазин с функцией онлайн-консультации – это единственно верный шаг, позволяющий построить эффективный интернет-бизнес. Если вы решили заказать создание интернет-магазина с подключаемыми компонентами онлайн-консультаций, то советуем вам обязательно обращаться к профессионалам, как, например, студия веб-дизайна. Только в таком случае вы гарантировано получите онлайн-магазин с качественно реализованным функционалом, в полную силу работающим на благо вашего бизнеса.