Ключевые слова

Широко распространено мнение, что в настоящее время индексация ключевых слов поисковыми системами не происходит. Как вы думаете, надо ли применять ключи, если от них нет толку? Думаю - Надо! К тому же поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы. Сегодня ваши ключи проиндексируют, а завтра нет, одному разработчику известны эти алгоритмы. Сделано это вероятно для того, чтобы ни выработались четкие правила оптимизации.

Следующее, что можно сказать по поводу ключевых слов, они прямо связываются с заголовком статьи. Применение их в заголовке обязательно так, как это положительно отражается на ранжировании вашего ресурса. Как мне кажется, вопрос ценности ключевых слов с повестки дня можно снять.

В данный момент, непосредственно разберемся с техникой их подбора и применения. Никто не сомневается, что ключевой запрос, прямо связан с ключевым словом. Что люди ищут в сети и запрашивают в поисковых системах, исходя, из этого и подбираются ключевые слова. Хотелось бы это, как-то проверить? Как выбрать лучшие и правильные слова, чтобы поисковые системы их смогли проиндексировать?

Разложим все по полочкам:

1. Прежде всего, внимательно проглядываем текст, который вы хотите оптимизировать, на наличие ключей, которые, по вашему твердому убеждению люди будут применять в качестве поиска. Записываем их где-нибудь отдельно.

2. Далее для того что бы быть уверенными в том, что эти слова, являются известными ключевыми запросами или нет нам необходим сервис статистики поисковых запросов. В этом нам поможет сервис от компании Rambler, который выдаст нам информацию по поисковым запросам.

3. Зайдем на страницу статистики поисковых запросов. Забиваем в окне поиска ключевое слово из своего текста, например «Раскрутка сайта», жмем кнопку с названием «Подсчитать» и смотрим на результат наших манипуляций. Тут отображается сколько раз, и в каких вариантах запрашивался такой ключ. Нас в данный момент, интересует наш запрос в чистом виде. Имеем, что словосочетание «Продвижение сайта», запрашивалось 469 раз за ноябрь месяц. Хороший результат, если принять во внимание, что Rambler далеко не самая продвинутая поисковая система. Далее, рассмотрим все отобранные нами слова и отбрасываем те, у которых:

  • минимальное число запросов;
  • очень большое количество запросов (они обладают высокой конкурентностью, и как следствие, ресурсов, оптимизированных под эти ключи, будет много и вашего сайта не будет видно среди них).

После того, как вы отсортировали ключевые слова для своего текста, разместите их в теге title, а именно, в заголовке. А также в meta теге: Keywords.

К примеру, возьмем статью: Я выбираю Джумла. Для этой статьи у меня были взяты ключевые слова: открыть сайт, открыть свой сайт, создание сайта, на движке Джумла, плагин, контент.

Html-код meta тега отображается так:
<meta name="keywords" content="открыть создать свой сайт на движке Джумла контент плагин">
Заметьте, в исходном варианте ключевые слова показаны без дублирующих слов и без запятых. Запомните в заголовке перечисления ключевых слов идут через запятые.

Для пользователей использующих движок от Джумлы, задача упрощается. Если вы используете Джумлу версии seo-joomla-1.0.15RE то, там, на странице в правой колонке, есть поле Keywords, куда и прописываются ваши ключи.

И под занавес хочу заметить. Помните о том, что ключи надо выбирать для каждой статьи индивидуально. А, для достижения успеха желательно, что бы отобранные вами ключи периодически повторялись в тексте несколько раз и выделялись полужирным или курсивом.