Модернизация сайта - смена дизайна

Независимо от специфики и направленности сетевого формата, любое визуальное оформление требует своевременного обновления. Очень часто модернизация графической составляющей помогает усовершенствовать веб - ресурс и тем самым улучшить посещаемость и удобство использования внутренним содержанием оптимизированных страниц. Редизайн обеспечивает формирование положительного имиджа, соответственно, повышает рост интереса к сетевому проекту со стороны постоянных клиентов и помогает привлечь новых пользователей. Не стоит пренебрегать визуальным оформлением, поскольку это один из ключевых элементов, непосредственно оказывающий влияние на поведенческое отношение к проекту.

Как правило, модернизация внутренней структуры веб-ресурса проводится в следующем случаем, когда существует необходимость обновить интерфейс, меняется маркетинговая политика компании или направленность тематики, сайт расширяется и требуется добавление новых информационных разделов, каталогов. В подавляющем большинстве случаев первые проекты создаются как проверочный сетевой источник, поэтому используются простые и шаблонные приемы при построении и моделировании сетевого проекта. К наиболее простым относят презентационные форматы, которые со временем можно перенести на платформу усовершенствованной системы управления и в этом случае без модернизации не обойтись. Срок и интервал коррекционных работ зависит от назначения сетевого формата. Допустим, для проектов, которые занимаются электронной коммерцией, модернизация потребуется один раз в год, в отличие от типовых ресурсов, которым достаточно обновлять структуру один раз в три года.

Редизайн позволяет улучшить и доработать проект, учитывая современные тенденции SEO - кампании и требования систем поиска. Конечно, по сути, все эти направления тесно пересекаются между собой и нацелены на единый результат - привлечение целевой аудитории. Модернизация внутренней структуры подразумевает различный спектр работ, которые зависят от поставленных задач, сложности проекта и объема действий. Таким образом, в каждом конкретном случае редизайн проводится по индивидуальной схеме. Например, специалисты могут просто заменить дизайнерское оформление и при этом оставить не тронутым контент и структуру. В некоторых случаях сетевой проект нуждается в полной модернизации не только дизайна, но и внутренней структуры, перенос на более современную платформу. При частичной модернизации текстовая, графическая и система управления не затрагивается.

В зависимости от того какой стратегический метод будет изначально определен зависит расчет итоговой стоимости профессиональных услуг. При оценке итоговой стоимости обязательно рассчитывается количество типовых шаблонов, которые необходимо корректировать. Кроме этого, в цену закладывается верстка информационных страниц. Таким образом, стоимость работ может колебаться, и расчет осуществляется по индивидуальному тарифному плану.