Правила создания контента для коммереских веб-сайтов

Владельцы бизнес-сайтов часто уделяют недостаточное внимание качеству текстов. Обычно, считается достаточно регулярно добавлять новые статьи, при условии их высокой уникальности. Однако, роль текстов на коммерческих сайтах в принципе иная и имеет совершенно другие цели и задачи, сравнительно с общетематическим сайтом.

На тематическом, некоммерческом проекте вполне достаточно добавлять обновления по теме проекта. Коммерчески сайт имеет своей задачей привлекать клиентов, пользователей, покупателей. Желательно формировать базу постоянных клиентов и потребителей.

То есть, тексты на бизнес-сайте должны иметь конкретную рекламную направленность. Совершенно неуместно делать из коммерческого сайта нечто вроде энциклопедии по истории данного вида бизнеса. Пользователя не интересуют истоки вашего успеха. Его интересует быстро, дешево, без лишних заморочек купить нужный товар или получить услугу.

Информационные разделы типа: "интересные статьи", только отвлекают внимание посетителя от продукции. Статьи должны ясно и понятно описывать полезные опции и преимущества ваших товаров.

Бизнес-сайт, это не библиотека, а магазин и деловой офис. Придерживайтесь конкретной информационной и маркетинговой политики.

Не беспокоитесь о ключевых словах. Тошнота текста раздражает клиентов и вы теряете конверсию, в погоне за продвижением. Сегодня, для успешного продвижения упор делается не на ключевую оптимизацию, а на "тексты для людей".

Обратите особое внимание на четкое структурирование текстов. Каждый заголовок должен быть рекламным предложением, намеком на бонус, указание о высочайшем качестве. Заголовки всегда привлекают внимание читателя в первую очередь. Усиливайте заголовки соответствующими изображениями.

Яркий, привлекательный заголовок+красивая картинка, это уже почти гарантия, что посетитель прочитает хотя бы один следующий абзац.

Базовое коммерческое предложения должно быть ясно изложено в первом же абзаце. В последующих параграфах можно расписать все подробности. Если же заголовок, изображение и первый абзац не цепляют, дальнейшие 2000 знаков были оплачены впустую.

Правило последовательного развертывания информации. Сначала, давайте только самое общее описание продукта. Чтобы мог понять любой посетитель. По мере продвижения по контексту, расширяйте описание функции и достоинств товара. И уже в самом конце уместно выложить цифры, технические характеристики и информацию для специалистов.

Вы не диссертацию пишете для профессоров, а пытаетесь продать свой товар обычному потребителю. Стремитесь к простоте и ясности изложения.