Как правильно выбрать доменное имя для вашего проекта

Перед тем как создать свой ресурс в сети интернет, будущий владелец обязательно задумывается об его уникальном адресе, его доменном имени. Зачастую все думают что это просто и быстро, но когда дело подходит непосредственно к выбору, возникает проблема. Это бывает по разным причинам либо вариантов много и не знаешь на каком остановиться, либо вариантов вообще нет. Правильно поступит тот, кто отнесется к выбору домена не легкомысленно. Ведь от этого зачастую зависит успешность проекта.

Доменные имена делятся на несколько типов, и от этого может зависеть их цена. Первое это доменные зоны - .com, .ua, .eu, .net и так далее... Уровни — второго ( .com) и третьего (.com.ua). По типу образования имени, можно разделить на: образованные от одного слова, нескольких слов, придуманных слов (которые не существуют) и от имени или фамилии владельца.

Рассмотрим каждый по отдельности. Доменные имена которые образовались от одного слова, пожалуй те которые полностью передают смысл и тематику ресурса. Например stroika.com или dom.ru. Стоит добавить, что такие доменные имена очень любят поисковые системы, а также их очень легко запомнить посетителю.

К сожалению, зачастую такие имена уже заняты, но в тоже время есть интернет магазины где можно приобрести нужное вам доменное имя прямо у владельца, даже если регистратор говорит что оно занято. После покупки все права на пользование доменным именем просто перейдут к вам.

Например домен vodka.ru удалось продать за огромные деньги, почти $3 000 000.

Но главное определиться, что вы будете использовать бренд с название товара. В чём отличие? Иногда бренд говорит намного больше о товаре чем просто его название, например соков много, но сок "Деревенский" например один. Поэтому, в таком случае стоит использовать именно название бренда, т. к. человек скорее всего будет искать именно его.

Теперь поговорим о доменных именах образованные из нескольких слов. Они зачастую составляются из словосочетаний, которые несут в себе определенный смысл. Например russianews.com. Сразу понятно что это сайт с новостями о россии. Пользователю сразу всё понятно и легко запомнить адрес. Главное не увлекайтесь. А то создадите домен SamayaPopulyarnayaMyzyka.com, а как его запомнить?

Очень интересно и правильно будет создать доменное имя бренд. Это название, которое по сути не несёт в себе никакого смысла, но очень красиво звучит. Да и проблем с конкурентами не будет. Такими примерами могут служить поисковые системы Гугл и Яндекс. Но минусами может послужить непонимание читателем тематики сайта, но эта проблема решается с помощью последующей раскрутки ресурса. Еще одной проблемой можно считать плохое ранжирование поисковыми системами.

И напоследок, доменное имя составленное из фамилии и имени владельца. Такой способ, также поможет сделать из вашего имени бренд. Например Nikitoff.com. В данном случае люди должны знать, кем является этот человек, и уже тогда не возникнет проблем с пониманием тематики ресурса. Имя должно быть на устах и человек должен быть профессионалом в своём деле.

Вот и все основные параметры, которыми стоит руководствоваться при выборе своего доменного имени. Теперь выбор за вами. Удачи.