Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ

Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ сказывается наиболее положительным образом на имидже ресурса в РуНете, а также на общей результативности его раскрутки. Подобная тенденция обусловлена такими аспектами, как высокая востребованность обоих вышеупомянутых директорий и их влиятельностью. Но чтобы более подробно рассмотреть преимущества регистрации сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ, а также получить подробные советы по успешной реализации данной задумки, предлагаю вам обратить свой взор на дальнейший материал.

Яндекс.Каталог пользуется безграничными привилегиями на территории отечественного Интернета, по той причине, что поисковая система Яндекс, которой он принадлежит, является главенствующей по популярности. Между тем как DMOZ считается директорией практически вселенского масштаба благодаря тому охвату территорий и направлений, который он имеет, а также благодаря тому, что он ведет свою давнюю историю еще с самых первых времен развития Всемирной Сети. Среди его филиалов есть множество других, чуть менее масштабных каталогов (к числу которых принадлежит каталог Google), в которые сайт попадет в автоматическом режиме, если войдет в число участников DMOZ.

Согласно со всеми вышеперечисленными факторами, можно сделать вывод о том, что эти директории принадлежат к списку наиболее посещаемых и высокопоказательных. Хочется в отдельности отметить перспективы, которые открываются для владельца при регистрации сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ:

  1. значительный прирост позиций в показателях ТИЦ и PR;
  2. повышение порога доверия к web-ресурсу других сайтовладельцев и рекламодателей;
  3. увеличение прибылей от сайта.

Но достичь подобных высот нелегко, ведь именно благодаря сложности проведения данной процедуры, регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ является настолько ценной. Чтобы попасть в списки одобряемых ресурсов, вам, прежде всего, потребуется проанализировать такие параметры, как:

  • соответствует ли тема вашего сайта должному уровню интереса среди пользователей;
  • насколько добросовестно выполнен дизайн сайта;
  • насколько удобно представлена структура и навигация;
  • уникальный ли контент на сайте;
  • имеются ли неправильно работающие либо неработающие совсем ссылки.

Только после этого вам уже следует задуматься над тем, стоит ли подавать заявку. Что касается самой формы заявки, то здесь также следует соблюсти все моменты, заполнив ее в точном совпадении с имеющейся инструкцией. Главное требование – это составление описания и заголовка в наиболее конкретной форме, отказавшись от применения рекламных слоганов и т.п. Для собственной выгоды укажите основные фразы, по которым вы осуществляете продвижение. И в ваших интересах, чтобы описание и заголовок были удовлетворительными еще и потому, что в противном случае они подвергнутся редакции, и ключевые слова в ходе исправлений могут быть исключены.

Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ бесплатна, в первом варианте, при условии, что сайт не несет коммерческой подоплеки. В противном случае, путь в каталог Яндекса вам будет обеспечен только после оплаты определенной суммы. Время модерации на обоих директориях составляет неопределенный срок, могущий затянуться на месяцы. При платной регистрации на Яндексе вас занесут в списки в течение нескольких дней.

И вот, на основе всех полученных сведений вам остается приступить к проверке своего сайта и подачи заявки. Успехов!