Сайт компании - современная необходимость

Когда молодая компания принимает решение заявить о себе в сети, она не в полной мере может оценить трудности предстоящей задачи. Известность бренда организации на рынке компаний в любом случае сможет как поспособствовать продвижению сайта, так и автоматически войти в Интернет-сообщество. К сожалению, на этом преимущества бренда заканчиваются.

На сегодня формирование имиджа тесно связано с понятием реальной стратегии позиционирования компании. В современном электронном сообществе существует необходимость поиска и завоевания посетителей. Ускорение этого процесса является главной целью большинства руководителей. И в этом заключается основная сложность. Несмотря на такие факторы, как солидность компании, затраты на создание сайта огромных сумм и его известность среди людей, посетителей и заказов может фактически не быть.

Довольно распространенным является то, что лишь на этом этапе руководители узнают о понятии «раскрутки» сайта и принимают решение воспользоваться помощью СЕО-оптимизаторов. Но мгновенное поднятие сайта является непосильной задачей даже для самых лучших специалистов. Этот процесс требует значительного времени. Только спустя месяцы специалист может дать начало к развитию, приблизить сайт в топ списков выдачи результатов по запросам поисковых систем, а также повысить количество посетителей.

Вся работа должна делаться постепенно. В случае предъявления претензий по поводу невысокого количества посетителей на сайте к исполнителю, вы лишь можете подтолкнуть специалиста к использованию махинаций и некачественному выполнению своей работы. С целью повышения числа посетителей на сайте существует огромное количество методов, позволяющих делать это быстро и довольно масштабно. Будете ли вы нуждаться в таком случае в посетителях, которые не дают фирме никакой отдачи? В этой ситуации вам нужно обучиться методам статистики и мониторинга. Время, проведенное человеком на сайте, можно определить с помощью статистики, и это является одним из важнейших показателей. Если посетитель долгое время находится на ресурсе, вероятно, его что-то могло заинтересовать. Возможность привлечения вами нового клиента возрастает.

В связи с этим, основное внимание стоит уделять разумной раскрутке бренда компании и выверенному формированию необходимого образа, а не привлечения наибольшего количества посетителей. Для этого можно использовать один из нижеперечисленных методов.

В первую очередь обращайте внимание на наполняемость вашего сайта. Информация должна быть интересна посетителям. Следует непрерывно следить за актуальностью и своевременностью предоставленной вами информации. Основная цель – оценка пришедшим на сайт человеком важности и полезности контента, а также добавление сайта в список избранных (фактически появление на вашем сайте постоянного посетителя).

Во-вторых, нужно создавать и наполнять сайт уникальными и актуальными статьями по тематике вашей компании. Это будет способствовать формированию мнения о компании, как об эксперте в своей сфере деятельности. Возможность размещения статей на раскрученных сайтах со значительной аудиторией в дальнейшем нужно будет завоевывать. Благо сегодня существует большое количество площадок для размещения подобных материалов. Однако постарайтесь постоянно повышать качество вашего контента, в том числе использовать помощь профессионалов-копирайтеров.

Реклама и статьи также могут дать хороший эффект. Они обычно имеют ссылки на ваш сайт, что позитивно влияет на его позицию. Многие специалисты по продвижению сайтов не поддерживают размещение сообщений явно рекламного содержания на тематических форумах. Это может не только не принести пользы сайту, но и нанести вред. В таком случае можно легко получить статус спамера и об уважении в подобном случае говорить не придется.

Однако позитивного эффекта можно добиться путем грамотного использования форумов. Сообщение, размещенное там, просмотрят множество людей, в том числе тех, кто принадлежит к вашей целевой аудитории. Сообщение должно быть рекламным объявлением. Только не стоит указывать явно рекламную информацию, при желании заинтересовавшиеся посетители смогут ознакомиться с вашими контактами в профиле. Если рассмотреть бесплатные объявления на бесплатных досках и ответы на форумах, то объявление со временем опустится, либо будет удалено, а сообщение на форуме будет актуальным постоянно, так как имеет ответ на постоянно возникающий вопрос. Полезность подобного сообщения может возрасти в разы в случае, если кто-то составит на него благодарность. Для этого нужно проанализировать, какие авторитетные форумы существуют в вашей сфере, создать свой профайл и начать раскрутку. Это очень кропотливое дело, которое требует времени и знаний, но отдача должна быть внушительной. Вам также стоит быть готовыми к тому, что авторитетность к вашему виртуальному персонажу придет никак не ранее нескольких месяцев. Следует некоторое время помогать людям, давать адекватные ответы, проявлять себя как специалиста, а не стремиться сразу заниматься рекламой. Также можно активно пиарить себя в Интернете путем участия в разнообразных акциях.

Кроме этого, в сети есть люди, которые на протяжении многих лет ведут личные блоги. Они смогли привлечь к своим электронным дневникам значительную массу людей, которые разделяют и прислушиваются к их взглядам. За определенную плату блоггеры будут готовы пойти на контакт и поместить информацию о вашем сайте на своих страницах.

Это всего лишь несколько примеров коммуникационных методов раскрутки сайта.

Оптимальным вариантом для вас будет поставить задачу толковому сотруднику (или нескольким) вашей компании по опеке над сайтом. Нужно учитывать, что на сотрудника будет возложена большая нагрузка. Возможно, вам удастся найти работника, которому это будет максимально интересно. Будьте внимательны, чтобы у него не возникло ощущения, что вы свалили на него дополнительные нежелательные обязанности. СЕО-оптимизаторы могут стать помощью на первоначальном этапе, давать подсказки, но идеально раскрутить сайт, даже при всем желании, они не смогут, так как не обладают необходимыми знаниями по тематике компании. Также, как говорит практика, они физически не смогут годами следить за вашим сайтом.

Размещаемая на сайте информация должна малыми темпами создавать ваш образ в Интернете. Аналогией этому является песочный замок. Разбросанные по пляжу горсти песка никто может и не заметить. Куча песка, скорее всего, привлечет внимание, но особого впечатления не произведет. Когда же песчинки будут уложены в строго контролируемом порядке, то получится чудесный песчаный замок, который явно будет замечен. Таким шедевром можно будет любоваться. Только в отличие от такого замка, разрушить созданный вами образ будет очень сложно.