Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта является собой основной элемент, на котором базируется SEO-оптимизация, и именно этим параметром в большей степени определяется ее дальнейшая продуктивность. Поэтому имеет смысл обсудить его более обстоятельно.

Семантическое ядро сайта определяется списком ключевых значений, по которым будут строиться ассоциативные представления поисковых систем о нашем ресурсе. Другими словами, это именно те фразы, при вводе которых в поле поиска должны отображаться страницы сайта.

Итак, приступим к работе над семантическим ядром сайта. Представьте, какие именно отдельные слова или цельные выражения вы бы указали в поиске, что попасть на сайт, аналогичный вашему. Именно подобные элементы нам пригодятся в дальнейшем,дабы на ваш сайт не приходили посторонние, не заинтересованные в вашем продукте люди, от посещения которых не будет пользы ни вам, ни им самим. Не стоит также употреблять выражения, не отвечающие контенту вашего сайта еще и по той причине,что поисковые системы, выявив подобное несоответствие, заподозрят вас в мошенничестве, и в итоге вы можете остаться далеко за пределами индекса.

Таким путем мы приходим к выводу, что нам нужно в одной-двух фразах составить основную характеристику каждой из наших страниц. Особое внимание следует обратить на главную страницу, поскольку ключевые слова на ней должны хранить определение всего сайта, и, опираясь именно на них, мы будем проводить основную часть внешнего продвижения нашего web-ресурса.

После первичного составления семантического ядра сайта с использованием собственных представлений, вам надлежит обратиться к нескольким своим знакомым для получения объективного мнения со стороны, соответствуют ли ваши выражения тем запросам, которые ввели бы они при поиске вашего сайта. Так вы сможете отредактировать свой список при использовании дополнительной оценки.

Далее будет нелишним проверить частотность каждого элемента вашего семантического ядра сайта, так как от этого пункта зависит уровень конкуренции сайта с другими. Например, если вы выберете для себя наиболее популярные среди онлайн-населения запросы, вы никоим образом за ближайшие месяцы не сможете продвинуться на первые строки в выдаче, потому что постоянно будете оттесняться назад более «взрослыми» и развитыми сайтами. Для начала следует обойтись запросами средней и низкой частотности. Для получения сведений об этих параметрах вам следует попасть на сервер статистики одного из поисковиков, на который вы планируете сделать больший акцент в продвижении, либо использовать сразу несколько для универсальности конечного выбора.

И вот только после приведения своего списка в полное соответствие с нужным уровнем частотности, вы можете смело сказать о том, что семантическое ядро сайта готово. Теперь вам надлежит приступить к внутренней оптимизации, и присвоить основнымпараметрам страниц соответствующие ключевые фразы. Успешной вам оптимизации!