Сколько стоит создать корпоративный сайт?

Корпоративный сайт — неотъемлемый атрибут имиджа успешной компании. Пожалуй, это утверждение в последнее время стало неопровержимым. На сегодняшний день корпоративный сайт является не только системой информационной поддержки для компании, но и одним из важнейших каналов сбыта продукции. Осознавая все преимущества корпоративных сайтов, все больше владельцев компаний, как среднего, так и малого звена, стараются уделить особое внимание вопросам разработки порталов. Тем не менее, мир виртуальных сайтов расширяется с каждым днем, а искушенность посетителей всемирной паутины набирает все большие обороты. В связи с этим, делая заказ (разработка сайта в данном случае доверяется профессионалам) на создание корпоративного портала, имеет смысл примерно ориентироваться, на что и при каких денежных вложениях можно рассчитывать.

Важно понимать, что Интернет – пространство, как своеобразный pr-инструмент, развивается с каждым днем. Осознавая эффективность различных веб-сайтов, разработчики прикладывают все больше усилий к созданию действительно интересных и качественных ресурсов. Только таким способом можно противостоять конкурентам и поднимать престиж и имидж рекламируемых компаний на новый уровень. Не секрет, что на сегодняшний день конкуренция сайтов в сети Интернет достигла апогея, в свою очередь, пика достиг спрос и предложение на услуги по созданию. Тем не менее, несмотря на высокое предложение, цена да данную услугу не снижается, а на оборот — возрастает с каждым днем.

Так, согласно анализу услуг в данной области, еще несколько лет назад заказ (разработка сайта, поддержка, оптимизация) веб-ресурса на достаточно высоком уровне осуществлялась в среднем за 1000$ США. При этом данной суммы вполне хватало не только на то, чтобы сайт действительно приносил реальную прибыль, а еще и на то, чтобы он превосходил своих конкурентов, созданных ранее, по степени популярности.

На сегодняшний день бюджета в 1000$ хватит сполна лишь на создание работающего сайта-визитки, а корпоративный портал за такие деньги — это просто красивая картинка и ничего более. Ведь важно понимать, что бюджет, потраченный на заказ и разработку сайта — это не только средства, вложенные в его создание, но и финансы, предназначенные для продвижения ресурса, его размещения, написания качественного контента и т.д. При этом зачастую поддержка корпоративного сайта — это отдельная статья расходов.

Резюмируя, необходимо сказать о том, что создание корпоративного сайта нельзя сравнивать с разработкой портала любого другого типа. Важное отличие заключается в том, что цель корпоративного сайта многогранна — начиная от формирования благоприятного имиджа компании, заканчивая приобретением новых деловых партнеров. Именно поэтому каждый элемент корпоративного сайта должен быть продуманным, каждое слово — убедительным и актуальным, обновление — своевременным и интересным. Однако такое четкое выполнение поставленных задач требует немалых финансовых вложений, которые на сегодняшний день составляют порядка нескольких тысяч долларов США.