Советы по созданию современного интернет-магазина

Вы являетесь владельцем большой фирмы и ежедневно, продираясь сквозь дебри сети Интернет, вы находите множество интернет-магазинов, которые продают свои товары посредством глобальной паутины. В это время ваша компания реализует товары только благодаря хорошо налаженной розничной сети магазинов.

И через какое-то время вы начинаете осознавать, что отсутствие такого канала продаж, как интернет-магазин лишает вас большого числа клиентов, ведь людей, приобретающих товары и услуги в сети Интернет, с каждым днем становится все больше и больше.

Наверняка, данная статья пробудит во многих бизнесменах желание создать интернет-магазин. Вы все поймете сами, когда узнаете о преимуществах продажи продукции через интернет-магазин и получите несколько хороших советов по его разработке.

  1. С точки зрения работы над созданием сайта, интернет-магазин является самым сложным проектом. По этой причине серьезно отнеситесь к выбору команды профессионалов, которая возьмет на себя ответственность его создания. Выберите несколько компаний и потратьте некоторое время на изучение их портфолио. Этим самым, у вас сложится правильное представление о реальных возможностях той или иной фирмы и об уровне качества их работы.
  2. Определитесь с главной целью своего будущего проекта. Естественно, ею является успешная продажа продукции средством сети Интернет. Для достижения этого результата, при создании интернет-магазина, придерживайтесь следующих правил:
    • так как возможность прикоснуться к товару у интернет-пользователей отсутствует, на веб-страницы сайта необходимо загрузить изображения оригинального товара в очень высоком разрешении, желательно с нескольких ракурсов;
    • на сайте обязательно должен быть размещен актуальный прайс-лист и если цены на тот или иной продукт меняются, то и этот документ также должен обновляться;
    • форма заказа должна быть максимально простая. Представьте себе такую ситуацию: посетитель отыскал в вашем интернет-магазине тот товар, который ему очень понравился, и он готов приобрести его. Но загвоздка заключается в том, что, перейдя на страницу оформления заказа, человек теряется в море ссылок и форм, которые необходимо заполнить. Естественно, так и не поняв, куда нужно нажимать, потенциальный покупатель уходит с вашего сайта и больше не возвращается туда.
  3. У вас должна быть хорошо налажена система доставки товара покупателям. Они должны получать продукцию как можно быстро и в заранее оговоренные сроки. Нужно по праву сказать, что интернет-магазины пока что не вызывают доверие у многих пользователей глобальной сети, поэтому следует придумать и воплотить в жизнь наиболее простой и комфортный процесс создания и получения заказа. С того момента, как посетитель попал на страницу вашего интернет-магазина, желая найти тот или иной товар, до факта получения его через курьерскую доставку, клиент не должен и на минуту усомниться в удачном исходе данной сделки. Если человек успешно получит именно тот товар, который заказал, то считайте, что он обязательно посетит данный сайт снова и, вероятнее всего, будет советовать его своим знакомым. Убедившийся в надежности вашей фирмы, клиент из обычного покупателя превращается в постоянного.
  4. Следует убедиться в том, что группа веб-мастеров, которая займется созданием вашего интернет-магазин, уяснила все ваши пожелания и учла все вышеперечисленные советы. Важно не только хорошо знать теорию, но и уметь применить ее на практике.

Прислушайтесь к нашим советам, и тогда ваш интернет-магазин по объему продаж может сравниться с настоящим розничным магазином. Превосходным преимуществом любого интернет-магазина является факт того, что его хозяину не нужно будет вносить большую ежемесячную арендную плату, а также нет опасения проверки со стороны различных инспекций. Если провести грамотное продвижение сайта, то через некоторое время доход, получаемый благодаря нему, во много раз перекроет понесенные расходы на его создание и продвижение.