Уникальный контент - залог успешного продвижения сайта

Одним из самых эффективных методов продвижения сайтов в сети Интернет на сегодняшний день является публикация статей. Постараемся доказать это, приведя несколько неоспоримых фактов:

  1. Инвестирование в распространение статей довольно небольшое, если учесть, что они содержат полезную и интересную информацию для целевой аудитории. Благодаря статьям на сайт привлекаются много интернет-пользователей, которые до этого времени о вашем ресурсе и не знали.
  2. Размещаемые статьи на сайте значительно повышают ваш вес (имеется в виду вес продвигаемого ресурса), если в тексте имеются ссылки, ведущие на внутренние веб-страницы вашего сайта. В свою очередь, это положительно сказывается на позиции продвигаемого интернет-ресурса в списке поисковой выдачи.
  3. К размещенным статьям можно писать комментарии. Благодаря этому у вас появляется возможность получать контактную информацию посетителей, которые заинтересовались тематикой сайта. Если работать индивидуально с каждым таким человеком, то можно преуспеть в работе по увеличению целевого трафика.

Данные пункты относятся к тем статьям, которые размещены на сторонних тематических порталах. В том случае, если статьи будут публиковаться непосредственно на том сайте, продвижением и оптимизацией которого вы занимаетесь или предполагаете заниматься, то тут руководствуйтесь другим правилом – уникального контента много не бывает! То есть, чем его больше, тем лучше для вашего бизнеса. Поисковые роботы высоко оценивают те сайты, на которых с частой периодичностью обновляется текстовый контент. Они относят их к группе наиболее релевантных ресурсов, увеличивая из позиции в списках выдачи.

Если рассматривать публикацию статей непосредственно на том ресурсе, раскруткой которого вы занимаетесь, то можно выявить один большой недостаток – возможность наращивания ссылочной массы отсутствует. Но не стоит сразу отказываться от этого способа, а лучше прибегнуть к разумному сочетанию. Имеется в виду то, что сначала вы публикуете статьи на своем сайте, а после этого размещаете их на сторонних ресурсах с указанием ссылки на ваш сайт.

Статьи можно размещать на специализированных ресурсах, выкупив предварительно место под них, но если вы не хотите тратить деньги, то можно искать в сети тематические сайты и договариваться с их владельцами о размещении ваших статей лично.

Есть требования, которые предъявляются к статьям, использующиеся в целях поискового продвижения сайтов. Абсолютно у всех систем поиска ранжирование настроено таким образом, что в топ результатов поиска попадают только те сайты, которые содержат уникальный контент. Под словом «уникальный» имеется в виду текст, написанный копирайтером «с чистого листа». Такой труд будет стоить не дешево, так как на каждую статью тратится много времени и сил.

Если вы не располагаете большим бюджетом на продвижение сайта в поисковиках, то можно договориться с рерайтером, который будет переделывать те статьи, которые уже были проиндексированы поисковыми системами. Доверить это дело следует профессионалу, ведь вам могут сделать такой рерайт текста, что полученная статья будет мало чем отличаться от оригинала. Профессиональные рерайтеры не занимаются тем, что просто переставляют в тексте слова и заменяют их синонимами. Они просто за основу берут текст и пишут новый, опираясь на материал, изложенный в исходнике.

Независимо от того, каким способом вы будете пользоваться, продвижение сайта статьями дает уверенность в том, что вложенные деньги со временем вернутся, и сайт начнет приносить прибыль своему владельцу.