Внутренняя оптимизация для удачного продвижения

До того как ваш сайт попадёт на страницу выдачи результатов поиска, ему нужно пройти не простой путь перед включением его в индекс. Для этого поисковая система учитывает множество параметров, которые можно разделить на внутренние и внешние. Внешние параметры не всегда подвластны вебмастеру, а вот внутренние наоборот являются таковыми, которые можно легко подправить или даже кардинально изменить.

Для успешной внешней оптимизации, достаточно вложить определённую сумму денег, но иногда проблема с финансами не позволяет это сделать. Тогда вся ответственность ложится на оптимизатора, которому доступны все инструменты внутренней оптимизации, для этого нужны только опыт и знания.

Поговорим подробнее о внутренних параметрах. Это прежде всего мета-теги и структура сайта, далее контент, грамотная перелинковка и ключевые слова. Если всё сделано правильно и грамотно, то уже заложена надёжная основа для качественного продвижения сайта. Самое приятное, что почти каждый из этих параметров может изменить в любое время как владелец сайта так и оптимизатор.

Контент, это пожалуй самое главное во внутренней оптимизации. Он обязательно должен быть уникальным, интересным, удобной для восприятия структурой. На сегодняшний день, поисковые системы очень серьёзны по отношению к качеству содержимого сайта.

Также текст обязательно должен быть наполнен ключевыми словами. Фразы и словосочетания, следует грамотно подобрать в соответствии с темой поста. От них зачастую зависит позиция в поисковой выдаче.

Удобная навигация и перелинковка. Ваш веб сайт должен быть максимально удобным для пользователя. Это тоже немаловажно. Вы должны создать такой интерфейс, который будет удобен для читателя, интерфейс в котором не нужно будет искать строку поиска десять минут. Далеко не каждый пользователь интернета сильно разбирается в его тонкостях. Даже новичок зайдя на ваш сайт должен интуитивно разобраться что где и как нажать.

У вас обязательно должна присутствовать карта сайта. Это отдельная страница, с кратким описанием всех текстовых и графических материалов на сайте вместе с ссылками на них. Карта сайта также способствует быстрой и качественной индексации ресурса.

Что касается перелинковки, то её можно разделить на два типа. Первый — это список ссылок, такой как меню или дополнительные материалы по тематике. Второй способ, вставка списка других статей в тело поста. Это можно представить на примере, когда в конце статьи приведен список похожих по тематике других статей, с прямыми ссылками на них. Важно знать, что такой список не должен содержать в себе две ссылки на одну и ту же страницу или материал. Поисковые системы могут воспринять это как спам и следовательно это приведёт только к санкциям с их стороны.

Помните, действительно хороший сайт по мнению поисковых систем, должен содержать только уникальный контент, и одержать конкретные ответы на вопрос который задали читатели в строке поиска. Хороший сайт постоянно обновляется и существует уже более года и содержать обратные ссылки на него в сети.

Запомните, только качественно созданный сайт сможет приносит вам хорошие доходы и динамично развиваться. Удачи.