Яндекс.Директ для агентств

Продавать контекстную и медийную рекламу на поисковых площадках Яндекса и на сайтах ее партнерской сети может не только сам Яндекс. Этот отечественный поисковый гигант предлагает заработать на своих рекламных возможностях практически всем желающим. Для этого нужно стать коммерческим партнером (агентством) Яндекса. Возникает вопрос - кто же все-таки может стать агентством? Отечественный поисковик дает такую возможность всем веб-студиям, рекламным агентствам и агентствам, специализирующимся на продвижении в интернете. Для этого нужно заполнить форму и ознакомиться с условиями.

После небольших формальностей и подписания договора можно начать работу. Для этого Яндекс предоставляет все необходимые условия - право заниматься дилерством рекламных услуг, удобный интерфейс для ведения рекламных кампаний ваших клиентов и, конечно, денежное вознаграждение за ваш труд. Подробное описание этих моментов начнем с последнего пункта. За свою работу вы получите агентское вознаграждение - это определенный процент от стоимости рекламной кампании клиента. На таких условиях работать очень удобно и самому поисковику и агентствам и клиентам. Во-первых, Яндексу это не мешает заниматься грамотным ценообразованием; во-вторых, удается максимально избежать мошенничества от необоснованного завышения цен агентствами на рекламные услуги; в-третьих, клиент (заказчик рекламы) не чувствует себя обманутым. Для агентств создается здоровая конкурентная среда, в которой борются не за цену, а за качество работы с клиентами.

Теперь немного о рабочем инструменте агента. Это веб-интерфейс Яндекс.Директ. После того как вы станете агентством, вы получите все необходимые руководства по работе с веб-интерфейсом и презентации. Команда разработчиков Яндекса сделала все, чтобы сделать работу удобной. Тут мы можем добавлять рекламные кампании для новых клиентов, создавать и редактировать объявления и заказать отчеты статистики. Интерфейс прост, понятен и не вызывает нареканий.

И, конечно, пара слов о правах, которые дает Яндекс агентству. Это право продавать контекстную и медийную рекламу и иметь с этого неплохой процент от сделки. Предлагать рекламные возможности РСЯ (Рекламной Сети Яндекс) клиентам-рекламодателям без договора о сотрудничестве с Яндексом, скорее попадает под статью мошенничество и наказывается в соответствии с законом. Кроме того, агентство курирует менеджер по работе с агентствами, который ответит на все возникающие вопросы в ходе работы, поможет грамотно составить медиаплан и быстро разобраться с возникшими проблемами. Менеджеры по работе с агентствами Яндекса работают крайне оперативно, что, конечно, приятно и удобно.

Стоит отметить, что Яндекс имеет ряд требований к агентствам. Одно из них - это активность в привлечении новых клиентов. Еще одно требование - качество рекламных кампаний, которые делают агентства своим клиентам.

По результату работы агентству может быть присвоен статус «Авторизованного агентства» или «Сертифицированного агентства». Первый статус присваивается, если агентство профессионально владеет знаниями о продукте и может обеспечить клиенту качественное квалифицированное обслуживание. Статус «Сертифицированное агентство» получают профессионалы, лидеры рынка. Чтобы агентству стать им, нужно на протяжении длительного периода активно привлекать новых клиентов, обеспечить им эффективную работу и экспертную поддержку, а также, самому агентству активно принимать участие в развитии рынка интернет-рекламы.

В завершении можно сказать, что становясь партнером Яндекса, вы откроете для себя не только новый вид заработка. Вы будете на волне новых трендов интернет-рекламы, а ваша компания укрепит свои позиции и получит хорошую репутацию на рынке.