Цели и задачи интернет-рекламы

Современное развитие интернет-технологий позволяет компаниям, работающим в сфере интернет-рекламы, создавать яркую, красочную и информативную рекламу, способную привлекать внимание сотен и даже тысяч пользователей интернета. Независимо от того, в каком виде представлена реклама в интернете, она способна решать сразу несколько задач, главнейшими из которых являются следующие, нижеперечисленные цели интернет-рекламы.

Привлечение целевых посетителей. Безусловно, главнейшей и самой основной задачей любой интернет-рекламы является привлечение целевого посетителя на сайт-рекламодателя. Данная функция интернет-рекламы способна решать задачу привлечения тех целевых посетителей, которые уже сегодня нуждаются в рекламируемых товарах или услугах.

Второй целью, которую способна решать интернет-реклама, является привлечение посетителей, которые могут заинтересоваться товарами или услугами рекламируемого web-сайта в будущем. Решать данную цель интернет-реклама способна благодаря тому, что некоторые пользователи интернета иногда бесцельно кликают по рекламе в поисках интересных им материалов. Однако некоторые из них могут заинтересоваться в услугах рекламируемого сайта и взять его на заметку. Для примера можно взять любой интернет-магазин бытовой техники, потребность в товарах которого может возникнуть у любого пользователя сети.

Кроме этих двух важнейших задач интернет-реклама способна достигать еще одну не менее важную цель, которая заключается в поиске возможных партнеров, например, поставщиков, оптовых покупателей или посредников в реализации товаров или услуг. Для некоторых малоизвестных компаний интернет-реклама может стать единственным эффективным методом поиска новых партнеров, так как именно в интернете дешевле и легче всего заявить о себе небольшим и развивающимся фирмам.