Эффективная внутренняя перелинковка страниц сайта

Существует такое понятие, как внутренняя и внешняя перелинковка сайта. Внутренняя перелинковка сайта означает то, что ссылки проставляются с одной страницы на другую, но в пределах одного и того же сайта. С помощью внутренней перелинковки образуется что то вроде большой паутины ссылок, которые размещаются на всех страницах сайта и тем самым связывают их между собой.

Внутренняя перелинковка имеет свои плюсы:

  • поисковые системы намного быстрее индексируют страницы сайта.
  • по всем страницам сайта достаточно равномерно распределяется статистический вес.
  • в выдаче поисковых систем можно эффективно, да еще и бесплатно продвигать низкочастотные запросы. Но бывает так, что можно продвигать и высокочастотные запросы.

И, конечно же, всех больше интересует последний факт. Чтобы сделать внутреннюю перелинковку сайта для того, чтобы продвигать низкочастотные запросы нужно сначала оптимизировать какую-то страницу своего сайта под нужный низкочастотный запрос. А дальше нужно составить список словоформ, которые подходят этому запросу. Затем нужно найти в любых других статьях те словоформы, которые Вы выбрали для запроса, и «превратить» их в ссылки на ту страницу, которую мы раньше оптимизировали. Такую работу можно проделать самому вручную, но если Ваш сайт достаточно большой, то это все можно оптимизировать при помощи специальных программ, которых много в сети. Но следите, чтобы количество ссылок с одной страницы, не превышало 3 ссылки. Если допустить, чтобы ссылок было больше, то можно попасть под санкции поисковых систем, да и такой текст будет достаточно сложно прочитать.

Еще одним очень эффективным способом можно выделить проставление анкоров внутренних ссылок, но при этом нужно учитывать статистику перехода на сайт пользователей с поисковой системы. Чтобы получить подобную статистику Вы можете установить на свой сайт счетчик Яндекс.Метрика. Так можно значительно увеличить трафик. А еще одним преимуществом внутренней перелинковки страниц своего сайта является то, что Вы можете сами управлять переходами посетителей на сайте. В результате этого Вы можете увеличить время пребывания пользователя на сайте.