Раскрутка сайта. Как привлечь пользователей на свой сайт
Владелец любого сайта, который нацелен на предоставление каких либо услуг или осуществления продаж, всегда ощущает острую потребность в новых целевых посетителях. Существует масса способов привлечения посетителей, однако наиболее эффективными на настоящий момент остаются контекстная реклама и не менее полезный способ раскрутки - поисковая оптимизация. Использовать их можно как поодиночке, так и объединив для получения большей эффективности.
Что из себя представляет контекстная реклама? Это закупка текстовых блоков рекламных объявлений, которые показываются в колонках поисковой выдачи на определенный целевой запрос интернет-пользователей. Вы постоянно видите контекстную рекламу в Яндексе или Google справа либо над основной выдачей, когда набираете какой-либо популярный запрос – это и есть блоки контекстной рекламы. Раскрутка сайтов, не считая подобных методов, предполагает использование рекламы и такого вида. «Контекстной» ее называют потому, что, в зависимости от определенного запроса, выводятся различные объявления, которые соответствуют содержанию (контексту) данного запроса.
Если вы наняли SЕО-специалиста, который оптимизирует тексты проекта, дорабатывает коды ресурса, находит и корректно расставляет ссылки (как внутренние, так и внешние) – это «оптимизация», которая и раскручивает сайт. Благодаря подобным мерам поисковые машины поднимают сайты в органической выдаче, в которую нельзя попасть, иным другим способом, как только заплатить деньги специальным сервисам поисковых машин, и это наиболее надежный и долговечный метод привлекать посетителей на свой проект.