Какие ошибки допускают создатели коммерческих сайтов?

Многие новички веб-мастеры знают о технологиях и эффективных методиках копирайтинга, но абсолютно не понимают, как их использовать. Они считают, что одно лишь применение принесет результат. В принципе, результат будет, но минимальный. Потому что нужно знать, как применять? Например, неопытный веб-мастер слышал, что виртуальная обложка для товара – это уже путь к увеличению продаж. Не будем спорить, что с eCover-обложкой цифровой товар имеет более презентабельный вид и это, конечно, немного повлияет на продаваемость, но для стопроцентного результата, наличия одной обложки мало. Необходимо, чтобы она не просто была на сайте, а была выполнена качественно, подчеркивала преимущества товара. Если же на вид она не очень, то это может сыграть с владельцем злую шутку, и он потеряет клиентов.

Также и со всем остальным. Еще один пример – отзывы. Наличие отзывов о товаре – это хорошо, но ведь важнее не то, что они есть, а какие они? И речь идет не совсем о позитивных или негативных, но это тоже важно. А об информативности такого мнения. Например, если это хвалебная ода, но ничего конкретного, то читающий, может понять, что перед ним ненастоящий отзыв. Поверьте, пользователи не так глупы и они хорошо различают заказные отзывы от реальных. К примеру, если отзыв рассказывает о функциональности и преимуществах конкретного товара, то это может повысить продажи

Возьмем pop-up окно, в котором вы размещаете рекламное объявление, ведь само наличия его не повысит количество подписок на вашу рассылку. А вот то, как он оформлен, интересный ли в нем текст – это более значительно. Если человека не заинтересует ни оформление, ни текст, то он не будет ждать 15 минут, пока все загрузиться. Поэтому наш вам совет, перед тем, как применить, какой-нибудь прием, сначала оцените его не как владелец сайта, а как простой посетитель. Что нравится, а что не нравится и лучше это исправить. В Сети очень много ситуаций, когда предлагают какие-то бонусы, но они абсолютно нетематические. И вместо того, чтобы заинтересоваться, человек уходит от вас. Поэтому как на сайт, так и в текст нужно добавлять то, что действительно необходимо и эффективно. Необоснованное и неуместное применение того. или иного приема, успеха и денег никому еще не приносило.