Маленькие хитрости: Google Alerts, TweetWhen, When To Tweet

Сегодня мы хотим рассказать о нескольких сервисах, которые помогут сделать ваше присутствие в сети Интернет на порядок эффективнее. Прежде всего нужно отметить такой момент, как посторонние публикации о вас – есть достаточно легкий способ отслеживать подобные статьи и всегда быть в курсе того, что пишут о ваших успехах другие. Это сервис под названием Google Alerts – он позволяет задать слово или словосочетание, по которым автоматически будут находится свежайшие упоминания этих слов в любых контекстах на сайтах. Особенно это удобно, если вы отправляли пресс-релиз, проводили пресс-конференцию, мероприятие, акцию, др. – отзывы об этом будут автоматически приходить к вам на почту так часто, как вы установите это в настройках. В данном случае важнее всего правильно указать ключевые слова, учитывая все особенности.

Последующие два сервиса связаны с оптимизацией ведения микроблога Twitter. Общепризнанным является факт, что зачастую эффективность ведения социальных сетей зависит от времени суток, когда происходят обновление. Например, ваша целевая аудитория - школьники. Вы сообщили нечто важное у себя на странице в 11 утра, а ваша аудитория в это время не может прочитать эту информацию, потому что занята учебой. Вечером же ваше сообщение может пропасть под грудой свежих, так и не достигнув своего получателя. Понятное дело, намного эффективнее было бы написать вечером...

Что ж, в отношении Твиттера теперь ни к чему выяснять оптимальное время для твитов вручную, методом проб и ошибок. Сайты TweetWhen, When to tweet помогают определить оптимальную частоту, время суток и даже день недели, когда будут оптимальными ваши обновления. Их использование может показать достаточно интересный результат, а сравнить результаты и таким образом иметь более полную твиттер-картину будет вдвойне полезно.