Преувеличивайте честно и рискуйте красиво!

Специалисты по рекламе знают, что покупатели часто принимают решения, исходя из заголовков. Действительно, хорошие заголовки лучше способствуют продажам, чем плохие. Просто вспомните, на какие ссылки вы кликали или какие книги покупали. Не заглавия ли привлекли ваше внимание к ним? Вы сразу понимаете, что вам нужно, стоит вам увидеть заглавие.

Помните, цель заголовков страниц вашего сайта заключается в привлечении внимания, чтобы потенциальным пользователям захотелось кликнуть на ссылке, указанной в перечне результатов поиска. Поэтому решитесь на некоторый риск в выразительности слов. Вполне можно допустить небольшое преувеличение, если при этом вы остаетесь честны относительно своих обещаний. Если вы используете такой заголовок страницы, как «Удвойте свой доход за один вечер», вы должны быть уверены, что это действительно возможно, иначе никто из введённых вами в заблуждение посетителей никогда больше не вернётся на ваш сайт. Некоторые даже могут создать вам антирекламу за то, что вы вывешиваете такие многообещающие пустые призывы.