Влияние Twitter на ранжирование

Современное обилие различных социальных медиа привело к некоторым изменением в индустрии поисковой оптимизации и маркетинга в частности. На сегодняшний день трудно найти онлайн бизнес, у которого нет своего аккаунта в Twitter, или другой социальной сети. С недавнего времени Google и Bing публично огласили, что они применяют социальные медиа как фактор ранжирования в своих алгоритмах. В связи с этим многие уже сейчас используют для получения дополнительного траффика и рекламы своей продукции.

Но какой смысл поисковым системам отслеживать социальные сигналы? Ответом на данный вопрос может послужить не идеальность поисковой выдачи. То есть традиционные факторы ранжирования на данный момент уже не могут формировать идеальную поисковую выдачу. И, чтобы выдачу более релевантной, полезной и актуальной — необходимо отслеживать социальные сигналы.

Насколько велико влияние ссылок с Twitter? Несмотря на вездесущие заявления о положительном влиянии ссылок с социальных медиа, не рекомендуется зацикливается только на них. Тот факт, что ссылки с Twitter влияют на ранжирование — не делает его основным фактором ранжирования.

В настоящий момент эффективное использование ссылок с Twitter и других соц. медиа может ускорить индексацию сайта, а гарантированного роста позиций после такой социализации, может и не быть. В итоге, можно сказать, что получение ссылок с социальных медиа может дать сайту определенный толчок, который в большинстве случаев положительно влияет на привлечение целевой аудитории.