Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация имеет также немаловажную роль в процессе продвижения сайта. Для того, чтобы определить рейтинг сайта, а также узнать уровень его популярности, со стороны поисковиков проводятся работы над внешними ссылками. Процесс внешней оптимизации следует производить регулярно, чтобы держать на одном уровне позиции сайта в рейтингах поисковых сервисов.
Способов для размещения внешних ссылок, имеется, по меньшей мере, два. Ссылки можно разместить либо бесплатно, либо заплатить за это определенную сумму денег. Местом для размещения ссылок могут быть, к примеру, каталоги сайтов, или же сайты схожей тематики, каталоги, в которых размещаются статьи или же пресс-релизы, а также множество других сайтов. Крайне нежелательно в каталогах сайтов размещать ссылки на сайты-новички, которые являются еще недостаточно окрепшими для этого. Однако ни в коем случае не следует руководствоваться только этими двумя способами. Нужно искать другие варианты – на форумах, специализированных сайтах, в блогах. Так, как альтернативу можно использовать метод продвижения сайта с использованием статей.
Нужно точно и конкретно определить аудиторию, на которую рассчитан сайт, а также места, популярные среди этих людей. И уже затем разместить ссылки на свой сайт именно на тех ресурсах, которые будут интересны для потенциальных посетителей вашего сайта. Благодаря этому о сайте также узнают не только люди, но и поисковые системы. Однако не следует чересчур злоупотреблять и оставлять ссылки на свой сайт в слишком большом количестве и в ненужных местах. Лучше одна хорошая ссылка, которая непременно заинтересует и привлечет множество людей, чем около 100 неэффективных ссылок. Если сайт создан на коммерческой основе, то можно ознакомиться и с теорией покупки ссылок. Именно этот момент является основным для большинства SEO-компаний при проведении внешней оптимизации.
Внешняя оптимизация включает в себя следующие этапы:
- Определение средств, которые планируется затратить на ссылки;
- Разработка текста ссылок;
- Размещение ссылок на внешних ресурсах;
- Осуществление контроля над размещенными ссылками;
- Проведение анализа эффективности размещенных ссылок;
- При необходимости необходимо произвести корректировку стратегии;
- Составление отчета;
- Комплекс работ по оптимизации и корректировке бюджета, потраченного на ссылки.