Заблуждения о тИЦ
Показатель цитируемости web-сайта тИЦ входит в состав тех немногих показателей интернет-ресурса, ради которых web-мастера готовы пойти практически на все. Некоторые web-мастера совершенно забывают обо всех других факторах, влияющих на качество сайта, ставя во главе только индекс цитируемости. Такой ажиотаж вокруг тИЦ породил множество мифов и заблуждений о нем. Ниже приведены самые известные и самые стойкие заблуждения о тематическом индексе цитируемости.
тИЦ влияет на ранжирование web-сайтов. Данное заблуждение является самым стойким и самым распространенным в кругах web-мастеров. На самом деле индекс цитирования не оказывает существенного влияния на позиции сайта в поисковом сервисе Яндекс. тИЦ, как фактор влияния на ранжирование сайтов, может рассматриваться только в комплексе с остальными факторами. В этом достаточно просто убедиться, набрав какой-либо поисковый запрос в поисковой системе Яндекс. Если проанализировать хотя бы первую десятку найденных документов, то легко можно убедиться в том, что они стоят не в порядке убывания тИЦ.
Нарастить тИЦ можно только с помощью ссылок, стоящих на качественных ресурсах. Это еще одно популярное заблуждение об индексе цитируемости Яндекса. На самом деле практически любая внешняя ссылка обладает весом и влияет на показатель тИЦ продвигаемого сайта. Яндекс не учитывает только те ссылки, которые может поставить любой посетитель сайта без согласия его администрации, то есть ссылки с немодерируемых ресурсов.
На показатель тИЦ влияет тематичность доноров. Такое утверждение многих web-мастеров не соответствует действительности. Тематичность доноров может рассматриваться только, как фактор внешней поисковой раскрутки, однако на показатель цитируемости сайта-реципиента тематичность не оказывает никакого влияния.
Тематический индекс цитирования входит в состав факторов, определяющих качество ресурса. Индекс цитируемости – это технический, но не качественный показатель web-сайта. Ориентируясь только на этот показатель, невозможно определиться с качеством интернет-ресурса, ведь даже тот web-сайт, который имеет некачественную структуру, наполнен откровенно плохим контентом и так далее, может иметь высокий показатель тИЦ.