Сайт компании «Hotpaper»
- http://hotpaper.com.ua/
В марте 2011 в нашу студию по созданию сайтов обратилось руководство компании «Hotpaper», занимающейся оказанием полного спектра полиграфических услуг. Продемонстрированный нам ресурс уже обладал уникальным дизайном.
Перед нашей компанией были поставлены следующие задачи:
- разработка программной части проекта;
- оптимизация рабочего алгоритма;
- реализация максимально упрощенной и интуитивно понятной для пользователя навигации.
Данные задачи мы реализовывали следующим образом. В виду того, что основной аудиторией данного ресурса являются индивидуальные предприниматели и различные коммерческие структуры, то при разработке программной части проекта мы основной акцент сделали на информативности. Почему мы решили так поступить? Целевая аудитория компании «Hotpaper» - это представители бизнес-слоев, люди занятые, у которых нет возможности терять время на поиск необходимой информации.
Именно поэтому мы максимально упростили меню сайта, вынеся на главную страницу все данные, касающиеся услуг компании, ценовые пропозиции, действующие предложения по акциям и, конечно же, варианты для связи с данной компанией. На наш взгляд такой подход позволит с первой же минуты заинтересовать посетителя, которому необходимы полиграфические услуги, показать все преимущества от сотрудничества с компанией «Hotpaper», заслужить его доверие.
Что же касается навигации, то мы в этой области придерживались правила: простые решения – залог эффективности. Заботясь о времени потенциальных клиентов, мы разработали максимально простое меню, с помощью которого любому желающему удастся найти все необходимые сведения, получить информацию, касающуюся предоставляемых услуг, ознакомиться с образцами продукции, и при этом потратить на данный процесс минимум времени. Точно такую же цель мы преследовали, размещая в разделе «Контакты» и подробную карту проезда к офису компании.
В качестве оригинального дополнения, выгодно отличающего компанию «Hotpaper» среди конкурирующих организаций, явился пункт меню «Ликбезник» - грубо говоря, словарь специализированных терминов, ознакомление с которым наиболее полно позволит сориентироваться клиенту в видах полиграфической продукции и их функциональном предназначении.
Таким образом, мы смогли предоставить заказчику полноценную рабочую платформу для глобальной сети. Все предъявляемые к нам требования были соблюденены в полном объеме.