Американский центр скидок отменил выход на биржу

Широко известный скидочный сервис Groupon отменил долгожданную презентацию бумаг для инвесторов. Кто-то предполагает, что это произошло из–за усложнившейся ситуации на фондовом рынке. Ожидалось, что если бы сервис Groupon презентовал свои бумаги, то скорее всего его стоимость по итогам проведенного IPO, скорее всего была бы больше 20 миллиардов долларов.

Центр Groupon заявил о своем выходе на IPО в сообщении, опубликованном на сайте SEC (Комиссии США по ценным бумагам) в начале июня. В этом сообщении речь шла о том, что групон рассчитывает привлечь не меньше 750 миллионов долларов, но, эта сумма пока является предварительной, и возможно будет изменяться.

Сам сервиз появился в 2008 году, и сразу стал одной из популярнейших компаний, среди конкурентов. На сегодняшний день она имеет более 80 миллионов подписчиков по всему миру.

На конец 2010 года, выручка компании составила более 713 миллионов долларов, что в 23 раза больше показателя за предыдущий год. Что примечательно, операционные потери, которые понесла компания в 2010 году составляют 420 миллионов долларов, что почти что в 3 раза меньше, чем в 09 году. Но критики сервисного центра утверждают, что потери, которые несет бизнес компании из-за огромных затрат на личный маркетиг, сильно переоценен.

Коллективный сервисный центр Groupon в России является лидером среди компаний, предлагающих онлайн – скидки. Что примечательно, с каждым днем ее популярность, как в России, так и по всему миру, все возрастает.