«Апорт» теперь на «Яндексе»

22 августа этого года, как сообщает ИТАР-ТАСС, одна из самых старейших поисковых систем Апорт, наконец, решила воспользоваться услугами знаменитого поиска Яндекс. Новый собственник Апорт прокомментировал это событие так: дело в том, что поисковик не проносит желаемого дохода, и поэтому нет никакой нужды тратить средства на его развитие. "Вымпелком"- гораздо более успешное дело. Вот туда и необходимо вкладывать деньги. Но что делать с Апортом?

Мало кто знает историю появления и развития крупнейшей поисковой системы. Апорт стартовал в 1997 году. Вплоть до 2000 года эта поисковая система являлась лидером поиска в Рунете. Но в 2008 году компания "Вымпелком" выкупила все акции у владельцев Апорта. Поисковая система стала терять свою актуальность и постепенно позабылась своим пользователям.

Однако в 2000 году были предприняты некоторые меры, направленные на преобразование поисковой системы. Но желаемого результата так и не было достигнуто. Сначала Апорт пожелали превратить в поисковик для беспроводной сети Golden Wi-Fi. Позже на основе поисковика создатели "Вымпелком" задумали создать сервис контекстной рекламы.

В июне этого года на знаменитый Яндекс перешла другая поисковая система Рамблер. Владельцы этих поисковиков договорились о взаимном сотрудничестве в сфере рекламы в глобальной сети Интернет. Теперь при запросе в поисковую систему пользователь может одновременно наблюдать объявления Рамблера и Яндекса. Несомненно, такие перемены стали удобны пользователям и их создателям.