«Бегун» понизил цену на размещение рекламных баннеров

«Бегун», известный всем сервис контекстной рекламы, порадовал своих клиентов снижением цен на размещение рекламных баннеров на ресурсах партнеров. Согласно сведениям, выложенным на блоге компании, изменение в ценовой политике вступят в силу с 29 июля текущего года.

Согласно правилам сервиса, оплата рекламы производится пропорционально числу показов рекламного баннера уникальным посетителям. К примеру, теперь цена за 1000 показов на Rambler будет составлять 700 рублей, а не 800, как было ранее.

При этом рекламируемый баннер можно будет отображать и на сайтах-партнерах «Бегуна». Стоимость услуги в этом случае составит 350 рублей за 1000 показов.

Рекламодатель сам может установить стоимость 1000 показов, ориентируясь на минимальную цену. Наиболее перспективные рекламные места будут распределяться по принципу аукциона. При этом в процессе размещения рекламного баннера можно установить желаемую географию, время показа и отрегулировать оптимальную частоту трансляции. При размещении рекламы «Бегун» руководствуется такими же принципами, как и другие популярные рекламные площадки Google.

Рекламный сервис «Бегун» стал доступен для пользователей в 2002 году. На тот момент он являлся первым ресурсом, производящим размещение рекламы по системе аукциона и с оплатой за переход. В настоящее время контрольным пакетом акций «Бегуна» владеет компания Rambler. Наиболее крупными партнерами данного сервиса являются Google, RuTube, Mail.ru и «Одноклассники». С 2010 года компания обрела статус официального продавца сервиса Google AdWords на территории РФ.