Доступен новый рекламный сервис от Twitter

По сообщению The Wall Street Journal запущен новый рекламный сервис от Twitter, представляющий собой систему онлайн-сообщений. Это бета-версия рекламной рассылки для подписчиков брендов. Сам сервис подобных рекламных сообщений подписчикам создан рабочей группой Twitter с целью оперативной подачи рекламы брендов для тех, кто на нее подписан, но не может постоянно находиться онлайн. Ранее с новинками брендов пользователи могли знакомиться лишь непосредственно посещая сервис. На сегодняшний день более 20% посетителей Twitter оформили хотя бы 1 подписку на интересующий их бренд. С новыми возможностями рассылки они не пропустят ни одной новости о любимом производителе.

По заверению разработчиков первое время система рекламных рассылок будет распространять информацию о наиболее крупных компаниях, таких как Sephora, Starbucks или Microsoft (таких рекламодателей пара десятков). Позднее список будет расширен, и каждый бренд с новым сервисом получит возможность более масштабной раскрутки.

Напомним, что реклама на Twitter появилась в апреле прошлого года. Первый сервис отображал рекламные сообщения пользователям сайта в соответствии с ключевыми поисковыми запросами. Сами рекламодатели за такую рекламу платят за количество кликов по ней, а также за «реквит» рекламного объявления пользователем. Данная система используется и в Google Ad Words. Следующим шагом стал запуск в Twitter рекламных «трендов», размещенных на главной странице сервиса, а также на странице любого пользователя. Компаниям такая услуга в день обходится в 120 тыс.дол. Как рассказал, Adam Bain (Эдем Бейн) – менеджер по продажам системы Twitter, свою рекламу на сайте размещают порядка тысячи брендов. В то время, как активный аккаунт в Twitter имеют несколько тысяч компаний.

Согласно проведенному исследованию компанией eMarketer, Twitter в этом году может заработать на рекламе около 150 млн.дол. Если сервис и его услуги будут расширяться, то в следующем году эта цифра может составить 250 млн.дол. Обозначим, для сравнения, что такая социальная сеть, как Facebook, планирует в 2011 году заработать на рекламе 4 млрд.дол. Это, пожалуй, можно объяснить и тем фактом, что Facebook имеет в статистике 750 млн. пользователей, а Twitter лишь 200 млн.аккаунов.
С введением нового сервиса Twitter может действительно повысить свои прибыли. Как будет работать система покажет время.