Google «освежит» поисковую выдачу

Компания Google решила добавить еще одно нововведение, теперь ее алгоритм будет показывать пользователям в первую очередь ссылки с более важной и «свежей» информацией. Об этом было сказано в собственном официальном блоге компании.

Данным изменением будет затронуто примерно 35 % от всех поисковых запросов и затронет только три категории тем: для информации, которая периодически обновляется, для «горячих» новостей, для событий, которые периодически повторяются. Разработчики данной идеи сделали все чтобы пользователю не приходилось долго искать нужную информацию, ведь когда, к примеру, человек ищет сведения об олимпиаде, он, скорее всего, хочет увидеть сведения о ближайшем мероприятии, а не о том что было несколько лет назад. Аналогично, как и выборы президента, и выход «лучшего» телевизора и прочих, подобных, постоянно обновляющихся темах.

Как было написано в New York Times, данный, более усовершенствованный способ ранжирования данных обусловлен необходимой конкуренцией с популярными социальными сетями. Миллионы пользователей обращаются за нужной информацией чаще всего к Facebook и Twitter, ведь там вся информация обновляется практически мгновенно.

В 2009 году корпорация Google уже запускала мгновенный поиск, который был предназначен для своевременного отслеживания комментариев и сообщений в популярнейших сервисах в режиме онлайн. В том числе он искал и в Твиттере, но в 2011 году срок действия данной договоренности истек, и сервис пришлось закрывать.