Интернет всё больше проникает в повседневную жизнь
Всё более заметным становится проникновение интернет – сетей в повседневную жизнь человека. На данный момент, большинство людей, узнают всю интересующую их информацию из интернета, в то время как всего лишь около 24% населения, всю информацию черпают из газет. Впрочем, нельзя не подметить тот факт, что вся информация, расположенная в интернете, в основном берётся из печатных изданий. Таким образом, получается, что черпать информацию из интернета, намного удобнее и быстрее, ведь в интернете, все новости мира и отдельных регионов, собираются в одном издании, разница только в том, что издание является электронным.
Тем не менее, стоит подметить и то, что пользователями интернета, по большей части являются представители возрастной категории от 18 и до 30 лет. Учитывая возрастные категории населения, можно заметить, что основным источником любой информации, всё же является телевидение, особенно кабельное и спутниковое. Например, в Америке телевидением пользуется 70% всего населения.
В ходе исследования, которое было организовано компанией «Pew Research Center» выяснилось, что люди, которые черпают всю интересующую информацию из интернет – ресурсов, обладают отличным финансовым положением в обществе. Также, все пользователи становятся более удачливыми в сфере образования. Из этого получается, что интернет оказывает действительно положительное влияние на младшую возрастную категорию.
Подведя итоги исследования, представители компании «Pew Research Center» заявили о том, что в основном, телевидением пользуются люди, у которых возраст превышает 50 лет. Ещё один интересный факт исследования, заключается в том, что 43% людей, возрастом от 52 лет, черпают информацию из телевизора только потому, что являются безработными.
Также, исходя из общей статистики, можно отметить неоспоримый факт: 80% населения, которые используют интернет в качестве источника информации, имеют высшее образование и считаются успешными людьми. Что ж, очень интересные результаты исследования. Посмотрим, что будет дальше.