Mail.Ru на Западе будет развивать бренд my.com

Российской интернет-компанией Mail.Ru Group в целях глобального развития будет использоваться имя my.com. Эта информация представлена в пресс-релизе, который поступил на ряд крупных информационных порталов.

Согласно пояснениям гендиректора Дмитрия Гришина, по состоянию на сегодня сервисы компании так или иначе используются более чем 90% российских пользователей интернета. В то же время сама компания осуществляет тестирование отдельных продуктов на зарубежных рынках, а теперь было принято решение вести все эти действия от единого имени.

Сейчас сайт my.com представляет собой заглушку, где можно оставить e-mail для получения информации о новостях проекта. На самой странице присутствует надпись: «Нечто новое. Нечто интересное. Нечто твое».

Наряду с этим 30 октября компанией были анонсированы нововведения в ряде продуктов. К примеру, почтовый сервис обзаведется обновленным интерфейсом и возможностью мультиавторизации, а в клиенте мессенджера ICQ для устройств Android были встроены голосовые звонки.

Также в ближайших планах компании числится запуск веб-календаря и выпуск особых банковских карт, привязанных к счету «Деньги@Mail.Ru». Кроме того, в соцсеть «Одноклассники» был введен рекомендательный сервис для музыки и видео.

Mail.Ru Group представляет собой одного из наиболее крупных участников российского интернета. Ее активы представлены двумя соцсетями («Одноклассниками» и «Моим Миром»), двумя мессенджерами («Агентом» и ICQ), сервисом микроблогов («Футубра»), почтовым сервисом и рядом других продуктов.