Новости таргетирования рекламы Facebook
В известной соц. сети под названием Facebook рекламодателям разрешили таргетировать по почтовому индексу рекламу. Об этом было сообщено на официальной странице разработчиков компании Facebook. Стоит отметить, что одно рекламное сообщение можно прикрепляться не больше, чем к 2,5 тысячам различных индексов.
Данную функцию пока разработали только для Соединенных Штатов Америки, и работает она только с пятизначными почтовыми индексами. Как уточнили в самой компании Facebook, данная услуга пока еще проходит последнюю стадию доработки, но уже со следующей недели будет доступна абсолютно всем рекламодателям в США.
Подобная услуга позволяет рекламодателям делать рекламные компании узкоспециализированными, то есть их реклама будет ориентирована на жителей какого-то одного определенного района.
Как стало известно из Direct Marketing News, подобная реклама, которая будет размещаться в соответствии с почтовыми индексами, в основном выиграют владельцы среднего или небольшого бизнеса, которые не нуждаются в большой национальной рекламной компании. Кроме этого, было отмечено, что уже в будущем году данная услуга будет очень полезной политикам во время всех предвыборных компаний.
Указание своего почтового индекса при регистрации в сети Facebook не является обязательной.
На сегодня социальная сеть Facebook стала одной из самых востребованных и активных рекламных площадок в сети Интернет. Необходимо отметить, что с начала 2011 года стоимость размещения любой рекламы на Facebook по сравнению с прошедшим 2010 годом выросла на 74%. К тому же, именно реклама выступает как основной источник дохода данной компании. За прошлый год социальная сеть Facebook заработала на рекламе примерно 1,86 млрд долларов. А по оценке агентства eMarketer за 2011 год выручка компании от продажи рекламы скорее всего будет больше 4 млрд американских долларов.