Еще одна победа над немцами - теперь и в интернете!
Россия вновь впереди планеты всей, вернее, пока не планеты, а одной, но важной ее части - Европы. Теперь уже по числу интернет-пользователей. Русским удалось сдвинуть с пьедестала Германию, занимавшую первое место уже не один год. Почетный титул самой-самой интернет-страны Россия получила по результатам исследований известной аналитической фирмы «comScore».
На сегодня число пользователей интернета на просторах русской земли достигло 50 миллионов 81 тысячи человек. На втором месте – проигравшая Германия с показателем в 50 миллионов и 14 тысяч, утешительное третье место досталось Франции – в ней интернетом пользуются 42 миллиона и 35 тысяч жителей страны. Всего же в Европе интернет-паутина уже охватила своими компьютерными нитями более 373 миллионов и 400 тысяч человек!
Но при этом мы значительно отстаем от прочих европейцев в количестве часов, которые проводим в интернете. Средний показатель нахождения во всемирной компьютерной сети каждого россиянина, имеющего доступ к интернету, в сентябре – 22,4 часа. Победили в этой категории жители Британии, проводящие в нете 35,6 часа в месяц в среднем. А вот последнее место в этом рейтинге заняли австрийцы – всего каких-то 14,1 часа в течение месяца.
Зато самыми активными признаны голландцы, каждому из которых удалось за месяц просмотреть 3 тысячи 300 страниц, средний же россиянин за это время пролистывает около 2440 веб-страничек.
Самый популярный ресурс, по данным рейтинга, - Google со всеми своими сервисами и сайтами. Каждый месяц ими пользуются 341,3 миллиона европейцев (и это число отражает количество уникальных посетителей!). А вот больше всего времени в расчете на каждого европейца пришлось на популярную социальную сеть (российскую!) – «В контакте» люди находились в среднем по 7,1 часу в месяц.
При подсчете «comScore» учитывала только пользователей, достигших 15 лет, притом в расчет брались выходы в интернет как с домашних компьютеров, так и с места работы. Рейтинги составлялись по результатам исследования в 49 странах.