Поисковая строка «Яндекса» стала «залипающей»
Интерфейс российской поисковой системы «Яндекс» пополнился нововведением: теперь облегчать пользователям Рунета поиск информации будет «залипающая» строка. Об особенностях использования строки-«прилипалы» рассказали в корпоративном блоге специалисты компании «Яндекс».
Пользователю, просматривающему страницы «Яндекса» с результатами поискового запроса, теперь не нужно будет вновь и вновь возвращаться к поисковой строке в самом верху страницы, чтобы запросить новую информацию. Теперь строка для введения запроса «прилипает» к верхней части окна и в процессе поиска постоянно отображается в зоне видимости на экране. Новая функция должна облегчить процесс работы с поисковой системой и сократить время, затрачиваемое пользователями на поиск информации в «Яндексе».
Все пользователи поисковика получили возможность работать с «залипающей» строкой с 22 июля, хотя некоторым из них ранее уже удалось принять участие в тестировании и оценить преимущества данного новшества. Однако пользователям, не обнаружившим на своем экране «залипающую» строку, не стоит удивляться. Разработчики предупреждают, что новую функцию поддерживают еще не все браузеры: так, например, строка-«прилипала» пока не видна в Opera 11.50, но специалисты «Яндекса» обещают, что вскоре эта проблема будет решена.
Возможность отключения функции «залипающей» строки еще не предусмотрена, но, по мнению разработчиков, она не является помехой в работе, поскольку при просмотре поисковых результатов становится бесцветной и вновь обретает привычный желтый цвет лишь в момент введения нового запроса.