Правила интернет-безопасности от Google
По сообщению The Daily Telegraph, поисковой компанией Google и организацией CAB – Бюро гражданских советов Великобритании – была запущена оригинальная рекламная кампания. Данная программа повествует британцам о том, как максимально обезопасить себя в Интернете.
В рекламной кампании рассказывается о многом: о подборе надежного пароля, о правилах проверки безопасности сайта и т.п. Кроме этого, даются советы по использованию двухэтапной аутентификации при заходе на почтовый сервис, когда применение пароля к электронному почтовому ящику сопровождается телефонным подтверждением. В рекламе также упоминается о том, что после работы в Интернете желательно выходить из личных кабинетов на всех сайтах и закрывать браузер.
Миссия данной рекламной кампании заключается в повышении безопасности пользования интернет-пространством, защите персональных данных людей, ограничении доступа детям во всемирную Сеть.
Компанию, названную Good to Know, что переводится как «Полезно знать», кроме Интернета запустили в печатных СМИ, а также в общественном транспорте. Ресурс google.co.uk/goodtoknow доступен в данный момент только для англоязычных пользователей.
Эту акцию можно назвать уникальной: Google рекламирует не собственную продукцию, а нечто иное! Тем более что запущена компания именно на средства «поисковика», CAB при этом выступило в роли консультанта.