Теперь реклама в Интернете обходится дороже

АКАР - Ассоциация Коммуникационных Агентств России – уведомила прессу о том, что в России в первом полугодии 2011 года наблюдается повышение расходов на интернет-рекламу. Данный критерий составляет более чем 50%, если сравнивать с аналогичным периодом минувшего года.

За последний год сегмент рекламы в Интернете значительно увеличился. Только лишь за первые 6 месяцев текущего года рекламодателями было затрачено 17 млрд. рублей. В прошлом году прирост данного сегмента уже составил 33%.

Если рассматривать расходы, связанные с интернет-рекламой, за период с января по июнь текущего года, то они составили порядка 122 млрд. рублей. Такое значение на 28% превышает затраты, зафиксированные в первом полугодии 2010 года. В общей сложности на рекламные услуги в прошлом году было затрачено 250 млрд. рублей.

Вместе с этим возросли затраты и на рекламу, транслируемую по телевидению. Если сравнивать с прошлым годом, то данный сегмент расходов увеличился на 29%. Несмотря ни на что, телевидение, как и раньше, считается самым востребованным средством рекламы. И суммы, затраченные в этом году на нее, составили чуть меньше 7 млрд. рублей.

Естественно, что повышенный спрос на рекламу спровоцировал и возрастание цен. Теперь стоимость рекламного времени, по сравнению с 2010 годом, увеличилась на 40%. Однако, стабильности в этой области наблюдать не приходится. Предвидется, что рост цен на телерекламу будет продолжаться.

Наружная реклама занимает почетное третье место по приросту цен. За текущей год данный параметр уже увеличился на 25%. В прошлом году рост стоимости рекламного места составил 13%.

Печатная реклама и радио также демонстрирует увеличение стоимости для рекламодателей. В данном сегменте за текущий год цены увеличились на 11 и 18% соответственно.

Стоит отметить, что печатные СМИ по затрачиваемым на рекламу средствам обогнали даже Всемирную паутину. Только за первое полугодие текущего года рекламодателями в печатные носители было вложено почти что 20 млрд. рублей.