Самая дорогая реклама в Google оценивается в 50$ за клик!
50 долларов США зарабатывает компания Google за один клик на рекламу, привязка которой к ключевым словам в поисковых запросах осуществляется с помощью рекламного сервиса AdWords. Об этом сообщается в исследовании, проведенном ресурсом WordStream, занимающимся обработкой и подсчетом ключевых слов в сети Интернет. Ресурс WordStream выяснил также, какие именно ключевые слова позволяют компании Google получать больше всего дохода.
Рекламный сервис компании Google AdWords подобен аукциону. Рекламодатели находят ключевые слова, популярные в поисковых запросах, и делают ставки. Минимальная ставка – 5 центов, однако WordStream заявил, что рекламодатели готовы платить по 50 долларов за каждое самое «дорогое» слово. Общую стоимость рекламы определяют по простому принципу cost per click, что означает «оплата за клик».
В отчете WordStream все ключевые словосочетания и слова разнесены на характерные группы. Как выяснилось, самыми дорогостоящими являются группы, включающие следующие слова: insurance («страхование»), loan («заем») и mortgage («ипотека»). В первой двадцатке среди прочих оказались слова: software («программное обеспечение»), hosting («хостинг»), attorney («адвокат»), degree («диплом»). Однако это – только вершина айсберга, так как ресурс WordStream составлял список лишь из 10000 английских слов, наиболее популярных в течение последних девяноста дней.
Кроме того, в отчете WordStream указано, что 97% доходов Google – это прибыль от рекламы. В течение последних четырех кварталов компания Google на рекламе заработала 32,2 миллиарда USD.
Сервис AdWords Google запустил в конце 2000 года, а по прошествии трех лет к нему был добавлен AdSense – еще один рекламный сервис, позволяющий размещать контекстную рекламу на интернет-сайтах.