Сбой в MySpace – это хакерская атака?

По сообщению The Next Web недавно в социальной сети MySpace произошел сбой, что в результате было принято как хакерская атака.

Одна из самых известных сетей MySpace утром 12 августа ушла в оффлайн. При любых попытках пользователей зайти на сайт выводилась пустая веб-страница, имеющая только одну надпись We messed up our code so bad that even puppies and kittens may be in danger. Please turn back ...now – "Мы так запутались с кодом, что попасть в опасность могут даже щенки ии котята. Будет лучше, если вы отвернетесь... немедленно". А вместо слова в заголовке страницы MySpace появилась фраза "Не так все" ("All is wrong :(").

Кроме того, The Next Web утверждает, что на MySpace подобные сообщения - это стандартный способ проинформировать пользователей о возникшей ошибке, и используется она еще с 2009 года.

Но некоторые люди посчитали, что данный текст оставили хакеры, которые взломали всю социальную сеть. Некоторые пользователи сервиса микроблогов Twitter очень быстро связали данную "атаку" на сайт MySpace с известным хакерским движением под названием Anonymous. Эту же версию сразу поддержало интернет-движение CNET. Позже движение CNET признало допущенную ошибку, поэтому сразу же обновило заметку. Как оказалось, причиной ухода в оффлайн MySpace оказался технический сбой. Таково было официальное заявление.

А группа Anonymous получила большую известность за счет постоянных взломов госорганизаций и крупных компаний. Стоит отметить, что в июле на сайте YouTube появился ролик, который был снят от имени группы Anonymous. В нем говорилось о том, что в скором времени готовится атака на сеть Facebook, но через некоторое время уже сами "анонимы" опровергли данное намерение взламывать социальную сеть.

MySpace основали в 2003 году. При этом в 2005 эту социальную сеть приобрела корпорация под названием News Corp (владелей - медиамагнат Руперт Мердок). Тогда ее приобрели за 580 млн амениканских долларов. После того, как появился Facebook, социальная сеть MySpace очень быстро стала терять свою популярность, и в 2011 году ее снова продали за 35 млн долларов компании Specific Media.