В новой версии «Adblock» будет только облегчённая реклама

Недавно был проведён широкомасштабный опрос среди пользователей интернет – сети. Главной целью данного опроса, было выяснить, что люди думают о навязчивой и ненавязчивой рекламе, которая распространяется в интернете. После того, как были подведены итоги опроса, создатель всемирно известного «Adblock Plus», Владимир Палант, принял серьёзное и значимое решение. Палант решил, что теперь, в новой версии расширения для «Mozilla», ненавязчивая реклама будет показываться пользователю по умолчанию. Тем не менее, Владимир также сообщил и о том, что настройки расширения можно будет изменить, если есть желание.

Были озвучены результаты голосования, исходя из которых, стало ясно, что большинство пользователей вообще не имеют ничего против рекламы. Треть пользователей, участвовавших в опросе, заявили о том, что они действительно против рекламы, так как она отвлекает человека и негативно действует на зрение. По итогам опроса среди российских пользователей, выяснилось, что среди них, противников рекламы ещё меньше. Как показала практика, людям вообще всё равно на то, есть реклама на сайтах или нет.

Большинство пользователей, которые участвовали в опросе, заявили о том, что не имеют ничего против рекламы, особенно если она не будет содержать различные анимационные картинки, отвлекающие пользователя, и если она не будет содержать яркие цвета. Также, большинство пользователей проголосовали за то, что реклама не должна «пожирать» большие объёмы трафика.

В итоге, Владимир Палант обдумал мнения и пожелания всех участников опроса и пришёл к следующим выводам:

  • Теперь будет присутствовать только реклама статического типа, без какой либо анимации и звуков;
  • По большей части, реклама будет предоставляться пользователю только в виде текстов, которые не должны привлекать особого внимания пользователей;
  • Реклама должна содержать не более одного «Java» скрипта, который будет задерживать загрузку страниц.

Также, каждый пользователь имеет полное право на собственную настройку расширения, благодаря тому, что в расширение внедрены специальные функции.