«Яндекс.Музыка» платит правообладателям

6 сентября «Ведомости» сообщили, что предложенный компанией Яндекс, сервис «Яндекс.Музыка» планирует размещение на всех своих страничках рекламы, часть доходов от которой будет переходить владельцам авторских прав выставленных в сервисе треков.

Предполагается, что на «Яндекс.Музыке» будет размещаться довольно крупный мультимедийгый баннер. Этот баннер уже разработан, и даже успешно прошел несколько тестирований: за два месяца испытаний по нему «кликнули» примерно 1,5% заметивших его посетителей страницы. Размер части доходов, которая будет выплачиваться правообладателям, пока умалчивается, но, если верить анонимному источнику, она составит около 50%.

Сегодня, Яндекс выплачивает обладателям авторских прав вознаграждение не только за то, что они размещают на сервисе «Яндекс.Музыка» свои треки, но и за каждое единичное прослушивание.

Впервые сервис «Яндекс.Музыка» запустили в середине 2010 года. Сегодня в его каталоге храниться уже около 2,4 миллионов треков. Скачивание трека платное, а вот возможность прослушать трек онлайн, предоставляется пользователям бесплатно.