Жалобы родителей на откровенную рекламу услышаны

В Великобритании регуляторами рекламы и медиа был разработан сайт, принимающий информацию от родителей о слишком откровенных, по их мнению, материалах в СМИ и рекламных продуктах. Эту новость опубликовал на своем сайте медиа-регулятор Ofcom.

Новый портал называется ParentPort. Целью создания сайта является ограждение детей и подростков от того неимоверного количества эротических и откровенно сексуальных образов, которое ежедневно навязывается всем при помощи средств массовой информации. Родители смогут пожаловаться на сайте на рекламные ролики, продукты, фильмы или телевизионные передачи, привлекающие внимание слишком откровенными сценами и образами, неприемлемыми для детей.

Также на сайте предусмотрена возможность подачи официальной жалобы, которая будет рассмотрена соответствующими службами: ASA - Британским комитетом по рекламным стандартам, Комиссией по жалобам на прессу, регулятором медиа Ofcom и др.

Еще в июне 2011 года глава «Материнского союза» Reg Bailey (Рег Бейли) опубликовал доклад под названием «Позвольте детям быть детьми», в котором поднимался вопрос о необходимости создания подобного сайта.

По сообщению The Guardian, инициативу по запуску портала поддержал премьер-министр Дэвид Кэмерон. 11 октября состоялось совещание британского премьера с крупнейшими представителями рекламной и медиа индустрии, на котором он официально объявил о запуске нового сайта. Также глава кабинета министров сообщил о том, что намерен требовать от корпораций усиления контроля за выпускаемой продукцией и распространяемым контентом.

7 октября комитетом ASA уже введены более серьезные меры контроля, в соответствии с которыми запрещена слишком откровенная наружная реклама в виде плакатов с изображением девушек в эротическом нижнем белье и непристойных позах.