Список сообщений по тегам

19 / Декабря 2011 года

Что такое естественные ссылки

Чтобы продвигать сайт многие используют так называемые ссылочные массы. Но кроме этого существует такое понятие как естественные ссылки. Такие ссылки проставляются на сайте бесплатно. Они служат как рекомендация того же сайта для пользователя. Такое понятие было придумано самыми оптимизаторами. И так существуют естественные и продажные ссылки.

26 / Ноября 2011 года

Раскрутка и продвижение сайта. Добавляем ссылки в Wikipedia

Практика добавления ссылок в онлайн энциклопедию – Википедия имеет простое и логическое обоснование – это удобно и выгодно, поскольку взамен вы получаете бесплатную ссылку(и) на свой ресурс с траста с высоким уровнем доверия. Внешние ссылки с Википедии, на её страницах, закрывает только атрибут nofollow, что позволяет их прекрасно индексировать Яндексу. В таком случае, не составит труда получить нужное число ссылок с необходимыми анкорами. Надо лишь немного времени и упорства, чтобы ссылки небыли впоследствии удалены из-за несоответствия к требованиям для размещения.

27 / Октября 2011 года

Раскрутка сайта. Как привлечь пользователей на свой сайт

Владелец любого сайта, который нацелен на предоставление каких либо услуг или осуществления продаж, всегда ощущает острую потребность в новых целевых посетителях. Существует масса способов привлечения посетителей, однако наиболее эффективными на настоящий момент остаются контекстная реклама и не менее полезный способ раскрутки - поисковая оптимизация. Использовать их можно как поодиночке, так и объединив для получения большей эффективности.

18 / Октября 2011 года

Заблуждения о тИЦ

Показатель цитируемости web-сайта тИЦ входит в состав тех немногих показателей интернет-ресурса, ради которых web-мастера готовы пойти практически на все. Некоторые web-мастера совершенно забывают обо всех других факторах, влияющих на качество сайта, ставя во главе только индекс цитируемости. Такой ажиотаж вокруг тИЦ породил множество мифов и заблуждений о нем. Ниже приведены самые известные и самые стойкие заблуждения о тематическом индексе цитируемости.

27 / Сентября 2011 года

Цели и задачи интернет-рекламы

Современное развитие интернет-технологий позволяет компаниям, работающим в сфере интернет-рекламы, создавать яркую, красочную и информативную рекламу, способную привлекать внимание сотен и даже тысяч пользователей интернета. Независимо от того, в каком виде представлена реклама в интернете, она способна решать сразу несколько задач, главнейшими из которых являются следующие, нижеперечисленные цели интернет-рекламы.

04 / Августа 2011 года

Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта – это такие посетители, которым будет интересна информация на ресурсе или услуги, предоставляемые им. Проще говоря, это пользователи, нуждающиеся в том контенте, которому посвящен ресурс. Специалисты выделяют несколько основных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, место жительства, образование, семейное положение, социальный статус, доход.

31 / Июля 2011 года

Каталоги. Нужны они или можно обойтись без них?

Рунет забит всякими разными способами по раскрутке вашего сайта, но у у них только 1 единственная задача – заработать как можно больше денег на вашем сайте. Сейчас я расскажу вам обо всех подводных камнях этой, столь популярной работы – Регистрацию в каталогах и поисковых система, которые выполняют очень много людей.

25 / Июля 2011 года

Влияние Twitter на ранжирование

Современное обилие различных социальных медиа привело к некоторым изменением в индустрии поисковой оптимизации и маркетинга в частности. На сегодняшний день трудно найти онлайн бизнес, у которого нет своего аккаунта в Twitter, или другой социальной сети. С недавнего времени Google и Bing публично огласили, что они применяют социальные медиа как фактор ранжирования в своих алгоритмах. В связи с этим многие уже сейчас используют для получения дополнительного траффика и рекламы своей продукции.

17 / Июля 2011 года

Раскрутка сайта в Twitter

Социальная сеть Twitter, пользующаяся огромной популярностью, как у простых пользователей, так и у владельцев web-сайтов, входит в число самых крупных социальных сетей. Сегодня большое количество web-мастеров обращает свой взгляд на эту социальную сеть, рассматривая ее, как инструмент раскрутки своих интернет-проектов.

29 / Июня 2011 года

Методы быстрой индексации сайта поисковыми системами

Новый сайт необходимо добавить его в базу сайтов поисковой машины. Простое внесение сайта в базу на специальной странице добавления новых сайтов, приводит к очень длительной индексации сайта и занимает более двух недель. Для того, чтобы сайткак можно скорее появился в результатах выдачи поисковой машины, нужно привлечь поискового бота, который занимается индексацией страниц, на страницы нового сайта. Всех проще придать сайту весомость в поисковой системе путем проставления ссылок на сайт.