Проведите свободное время с пользой!

15 / Сентября 2011 года

Ускоряем индексацию сайта

Ускорить индексацию сайта это одна из самых первостепенных задач оптимизатора. Ускорение этого процесса может происходить и бесплатными методами, совершенно не обязательно пользоваться платными услугами, все можно сделать самостоятельно, быстро и качественно. Конечно, придется немного поработать, но ведь сайт - это ваше детище и работать над его усовершенствованием не только интересно, но и просто.

04 / Сентября 2011 года

Заглавия – теги <h1>…<h6>

Первое, на что устремляется внимание посетителя сайта, - это заголовок. При условии правильного его выбора и хорошего выделения, он способствует быстрому пониманию того, какой именно материал находится на странице; он привлекает внимание не только посетителя сайта, но и поискового робота, который выделяет главное и предлагает наиболее соответствующий запросу поисковый результат. Теги <h1>...<h6> служат для оформления заглавий и подзаголовков. Числовой параметр в данном случае служит показателем того, насколько заголовок должен быть выделен среди основного текста при помощи более крупного и жирного шрифта.

01 / Сентября 2011 года

Тег <alt> - описание изображений

Для каждого изображения на странице задается особый атрибут «альтернативный текст». Он содержится в теге <alt>, который служит для описания иллюстрации. Текстовая часть этого тега появляется на экране во время загрузки иллюстрации, а также в случае, когда загрузить ее не удалось. Таким образом, пользователь во время просмотра обеспечивается дополнительным комфортом. Изображения не индексируются поисковыми машинами, потому что они просто не могут считывать текст с картинок. Благодаря этому, для поискового робота единственное описание иллюстрации находится в теге <alt>.

12 / Августа 2011 года

Маленькие хитрости: Google Alerts, TweetWhen, When To Tweet

Сегодня мы хотим рассказать о нескольких сервисах, которые помогут сделать ваше присутствие в сети Интернет на порядок эффективнее. Прежде всего нужно отметить такой момент, как посторонние публикации о вас – есть достаточно легкий способ отслеживать подобные статьи и всегда быть в курсе того, что пишут о ваших успехах другие. Это сервис под названием Google Alerts – он позволяет задать слово или словосочетание, по которым автоматически будут находится свежайшие упоминания этих слов в любых контекстах на сайтах.

04 / Августа 2011 года

Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта – это такие посетители, которым будет интересна информация на ресурсе или услуги, предоставляемые им. Проще говоря, это пользователи, нуждающиеся в том контенте, которому посвящен ресурс. Специалисты выделяют несколько основных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, место жительства, образование, семейное положение, социальный статус, доход.

31 / Июля 2011 года

Каталоги. Нужны они или можно обойтись без них?

Рунет забит всякими разными способами по раскрутке вашего сайта, но у у них только 1 единственная задача – заработать как можно больше денег на вашем сайте. Сейчас я расскажу вам обо всех подводных камнях этой, столь популярной работы – Регистрацию в каталогах и поисковых система, которые выполняют очень много людей.

29 / Июля 2011 года

DiffNow - веб-инструмент, сравнивающий текстовые фрагменты

DiffNow - полезное веб-приложение, которое, будет полезным для разработчиков, программистов и других профессионалов, имеющих дело с текстами в электронных форматах. Этот инструмент разработан для быстрого и точного сравнения двух частей текста или кода (HTML, Unicode Python), документов PDF, двоичных файлов или архивов ZIP. Приложение DiffNow имеет легкий и интуитивный пользовательский интерфейс, состоящий из двух панелей, каждая из которых загружает выбранный текстовый фрагмент.

28 / Июля 2011 года

Значение HTML-разметки в поисковой оптимизации

Поисковая машина – это не что иное, как мощнейший компьютер с запущенной на нем программой, нацеленной на постоянный поиск новых или подвергшихся изменениям веб-страниц. Задача поисковика – проанализировать содержание веб-страницы, соотнести ее с нужным тематическим разделом, определить ее ценность для пользователей и степень релевантности каким-либо поисковым запросам.

25 / Июля 2011 года

Влияние Twitter на ранжирование

Современное обилие различных социальных медиа привело к некоторым изменением в индустрии поисковой оптимизации и маркетинга в частности. На сегодняшний день трудно найти онлайн бизнес, у которого нет своего аккаунта в Twitter, или другой социальной сети. С недавнего времени Google и Bing публично огласили, что они применяют социальные медиа как фактор ранжирования в своих алгоритмах. В связи с этим многие уже сейчас используют для получения дополнительного траффика и рекламы своей продукции.

21 / Июля 2011 года

Корпоративный сайт – гарантия развития Вашего бизнеса

Сегодня сложно представить себе солидную компанию, не имеющую официального сайта, а создание Интернет - странички стало закономерным и необходимым этапом в развитии бизнеса. В какой-то степени сайт является лицом компании, поэтому создание сайтов – это очень ответственное дело. Задача корпоративного сайта - предоставлять основную информацию о компании: род деятельности, цели и задачи, контакты, услуги или продукцию. В идеале дизайн сайта должен отражать стиль компании.