Проведите свободное время с пользой!

24 / Января 2012 года

Создание сайта - как лучше расположить графику и текст

Наверное каждый, кто принимается за разработку собственного веб-проекта, задает себе вопрос, с чего начинается создание сайта? На эту тему есть масса информации, но зачастую, даже опытные вэб-мастера пренебрегают ею. Мы имеем ввиду психологические особенности поведения людей, посещающих ваш ресурс, и зависимость этого поведения от того, где и как расположены текстовые и графические наполняющие сайта. Факты, приведенные ниже, подтверждены исследованиями, и использование этих знаний при создании сайта обязательно будет способствовать увеличению продаж и посещаемости.

10 / Января 2012 года

Эффективная внутренняя перелинковка страниц сайта

Существует такое понятие, как внутренняя и внешняя перелинковка сайта. Внутренняя перелинковка сайта означает то, что ссылки проставляются с одной страницы на другую, но в пределах одного и того же сайта. С помощью внутренней перелинковки образуется что то вроде большой паутины ссылок, которые размещаются на всех страницах сайта и тем самым связывают их между собой.

27 / Декабря 2011 года

100% результат. Последовательность создания сайта

При создании сайта немаловажным аспектом является выбрать правильную стратегию его разработки, что позволит сэкономить затраты времени и средств. В первую очередь, следует заняться творческой работой и придумать название для сайта, а также произвести регистрацию домена и хостинга, которые бывают платные и бесплатные (все зависит от цели создания и тематики). В дальнейшем вам придется разработать собственное техническое задание, которое поможет правильным образом определить целевую аудиторию, а также с максимальной точностью определить структуру всего сайта.

19 / Декабря 2011 года

Что такое естественные ссылки

Чтобы продвигать сайт многие используют так называемые ссылочные массы. Но кроме этого существует такое понятие как естественные ссылки. Такие ссылки проставляются на сайте бесплатно. Они служат как рекомендация того же сайта для пользователя. Такое понятие было придумано самыми оптимизаторами. И так существуют естественные и продажные ссылки.

26 / Ноября 2011 года

Раскрутка и продвижение сайта. Добавляем ссылки в Wikipedia

Практика добавления ссылок в онлайн энциклопедию – Википедия имеет простое и логическое обоснование – это удобно и выгодно, поскольку взамен вы получаете бесплатную ссылку(и) на свой ресурс с траста с высоким уровнем доверия. Внешние ссылки с Википедии, на её страницах, закрывает только атрибут nofollow, что позволяет их прекрасно индексировать Яндексу. В таком случае, не составит труда получить нужное число ссылок с необходимыми анкорами. Надо лишь немного времени и упорства, чтобы ссылки небыли впоследствии удалены из-за несоответствия к требованиям для размещения.

27 / Октября 2011 года

Раскрутка сайта. Как привлечь пользователей на свой сайт

Владелец любого сайта, который нацелен на предоставление каких либо услуг или осуществления продаж, всегда ощущает острую потребность в новых целевых посетителях. Существует масса способов привлечения посетителей, однако наиболее эффективными на настоящий момент остаются контекстная реклама и не менее полезный способ раскрутки - поисковая оптимизация. Использовать их можно как поодиночке, так и объединив для получения большей эффективности.

23 / Октября 2011 года

Оптимизация графики для Web-сайтов

Больше всего места при создании сайтов, почти всегда занимают графические изображения. И целью этой темы является объяснить, как можно обработать графику с минимальной потерей качества.

18 / Октября 2011 года

Заблуждения о тИЦ

Показатель цитируемости web-сайта тИЦ входит в состав тех немногих показателей интернет-ресурса, ради которых web-мастера готовы пойти практически на все. Некоторые web-мастера совершенно забывают обо всех других факторах, влияющих на качество сайта, ставя во главе только индекс цитируемости. Такой ажиотаж вокруг тИЦ породил множество мифов и заблуждений о нем. Ниже приведены самые известные и самые стойкие заблуждения о тематическом индексе цитируемости.

10 / Октября 2011 года

Преувеличивайте честно и рискуйте красиво!

Специалисты по рекламе знают, что покупатели часто принимают решения, исходя из заголовков. Действительно, хорошие заголовки лучше способствуют продажам, чем плохие. Просто вспомните, на какие ссылки вы кликали или какие книги покупали. Не заглавия ли привлекли ваше внимание к ним? Вы сразу понимаете, что вам нужно, стоит вам увидеть заглавие.

27 / Сентября 2011 года

Цели и задачи интернет-рекламы

Современное развитие интернет-технологий позволяет компаниям, работающим в сфере интернет-рекламы, создавать яркую, красочную и информативную рекламу, способную привлекать внимание сотен и даже тысяч пользователей интернета. Независимо от того, в каком виде представлена реклама в интернете, она способна решать сразу несколько задач, главнейшими из которых являются следующие, нижеперечисленные цели интернет-рекламы.